Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО «Пронто-ДВ» Хабаровск, 21 апреля 2011 г. Конференция: «Интернет – реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА Вам интересен выход на новую целевую аудиторию? Вы планируете завоевать значительный сегмент рынка, на котором работаете? Вы хотите привлечь не просто заинтересованных, но и платежеспособных клиентов? … и получить максимальную отдачу от средств, вложенных в рекламу своих товаров и услуг?
3 ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ
4 ПОЧЕМУ IRR.ru? Наш ресурс включает в себя предложения о товарах и услугах. Люди приходят к нам как в гипермаркет – они ищут, сравнивают, находят и приобретают.
5 ВОЗМОЖНОСТИ РЕСУРСА МНОГООБРАЗНЫ! Как спланировать рекламную кампанию на сайте так, чтобы она была эффективной? Как выбрать нужный продукт и правильную рекламную площадку? ИНСТРУКЦИЯ
6 Выбираем продукт: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА 2. Отстроиться от конкурентов 3. Привлечь внимание именно к своему предложению 1. Создать положительный образ компании или продукта в глазах потенциальных потребителей Если цели Вашей рекламной кампании
7 Выбираем продукт: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Эффективность оцениваем по количественному показателю аудитории, которая увидела Ваш баннер. Обычно баннеры выбирают для рекламы товаров предварительного выбора (автомобили, квартиры и др.). Работает по схеме: человек увидел сейчас рекламу -> запомнил -> потом купил Баннерная реклама - привлечение потенциальных клиентов и/или формирование имиджа.
8 Выбираем продукт: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Баннер728х60 Баннер 728х60 Баннер 728х90 Баннер 595х90 Баннер 240х400 Баннер 240х150
9 Выбираем продукт: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА 2. Экономия: анимированный баннер для Вас изготовят наши дизайнеры бесплатно 3. Активная ссылка на сайт Вашей компании позволит получить новую заинтересованную аудиторию 1. Крупный формат (общепринятый в рунете) привлекает внимание и помогает отстроиться от конкурентов Выгоды для Вас:
10 Выбираем продукт: ВИТРИНА СКИДОК 2. Проинформировать максимальное количество посетителей 3. Стимулировать продажи 1. Проанонсировать сезонную акцию Если цели Вашей рекламной кампании
11 Выбираем продукт: ВИТРИНА СКИДОК Витрина скидок
12 Выбираем продукт: ВИТРИНА СКИДОК 2. Привлекательное рекламное место: вверху слева – нельзя не заметить! 3. Возможность эффектно описать свой товар и подробности акции 1. Максимальный охват аудитории: главная региональная страница 4. Вы получаете свое пространство в Интернете в том случае, если у Вас нет своего сайта Выгоды для Вас:
13 Выбираем продукт: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2. При ограниченном рекламном бюджете донести информацию до потенциальных покупателей 3. Предоставить информацию о товаре при отсутствии своего сайта 1. Ненавязчиво выделить свое предложение Если цели Вашей рекламной кампании
14 Выбираем продукт: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
15 Заголовок Ссылка Контакты Описание САЙТ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА
16 Выбираем продукт: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ 2. Экономическая выгода 3. Возможность разместить подробную информацию о своих товарах с фото и видео на дополнительной странице при отсутствии сайта 1. Возможность рассказать о своем предложении в дружественном, естественном для пользователей сайта IRR.ru формате представления рекламы Выгоды для Вас:
17 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР 2. Получить «продвинутую» рекламную площадку для размещения всей базы объектов 3. Оперативно вносить в нее изменения 1. Иметь свой Интернет-магазин с возможностями поиска, фильтрации Если цели Вашей рекламной кампании 4. И получать бонусы
18 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР ИНТЕРНЕТ - ПАРТНЕР – это комплексная услуга, позволяющая профессиональным продавцам: Риэлторам; Риэлторам; Автосалонам; Автосалонам; Магазинам автозапчастей; Магазинам автозапчастей; Магазинам бытовой и компьютерной техники; Магазинам бытовой и компьютерной техники; Магазинам стройматериалов, оборудования и инструментов; Магазинам стройматериалов, оборудования и инструментов; Магазинам мебели; Магазинам мебели; Всем фирмам, имеющим большое количество предложений и услуг; Всем фирмам, имеющим большое количество предложений и услуг; ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ САЙТ ЭФФЕКТИВНЕЕ!
19 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР Уникальная страница компании по адресу ИМЯ.irr.ru, с контактами, логотипом и списком объявлений
20 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР Логотип и расширенная контактная информация в каждом его объявлении.
21 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР Статистика в каждом объявлении В блоке контактной информации есть ссылки на все объявления продавца, которая ведет на его каталог. Пользователь, который нашел ваше объявление в общем списке объявлений сайта IRR.Ru, может попасть в ваш каталог и работать со всеми вашими объявлениями.
22 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР Логотип компании в разделе "Наши партнеры" на главной странице IRR.ru Ссылка с логотипа ведет на уникальную страницу ИП
23 Выбираем продукт: ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР 2. Использование личной страницы со всеми опциями поиска, фильтрации и сортировки предложений позволяет сэкономить на корпоративном сайте и затратах времени 3. Открытая статистика позволит Вам оценить эффективность объявлений и лучше понять интересы аудитории 1. Возможность автоматически и вручную загружать на сайт весь перечень товаров или объектов в виде объявлений (с фото и видео) Выгоды для Вас:
24 Выбираем площадку С нужными рекламными продуктами определились? Выбираем эффективное место размещения!
25 Выбираем площадку: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ХАБАРОВСКА Ваше предложение рассчитано на широкий круг потребителей? Вы выводите на рынок новый продукт? Ваша цель – проинформировать максимальное количество посетителей? Вы хотите, чтобы Ваше предложение увидели первым?
26 Выбираем площадку: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ХАБАРОВСКА Разместите рекламу на главной странице Хабаровска!
27 Выбираем площадку: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА Хотите заинтересовать ЦЕЛЕВУЮ аудиторию? Ваше предложение только для тех, «кто понимает»? … и иметь в своем сегменте превосходство над конкурентами?
28 Выбираем площадку: ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА Ваш выбор, безусловно, главная страница раздела
29 Выбираем площадку: СКВОЗНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ Ваша цель - запомниться? Вы хотите показать свое предложение Вашему потенциальному покупателю более 10 раз? и как можно дольше удержать его внимание на своей компании и ее предложениях?
30 Выбираем площадку: СКВОЗНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ Размещение на страницах со списком и просмотром объявлений – то, что Вам нужно!
31 НАШИ КЛИЕНТЫ …и еще более 200 компаний Хабаровска оценили эффективность сайта IRR.ru
32 Просто, Удобно, Эффективно!
33 Спасибо за внимание! РЕДАКЦИЯ ГРУППЫ ИЗДАНИЙ «ИЗ РУК В РУКИ»: г.Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 4, офис 416 Телефон: (4212) , Факс: (4212) Руководитель развития IRR.RU: Губин Вадим
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.