Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемparis21.org
1 Решение вопросов, связанных с удовлетворением нужд пользователей Лена Астром Статистический офис Швеции Офис по международному консалтингу Бишкек, май 2006 г.
2 Введение Миссия статистического офиса Швеции: Разработать, выпустить и РАСПРОСТРАНИТЬ данные Активно участвовать в статистическом сотрудничестве на международном уровне Координировать и поддерживать шведскую систему официальной статистики Распространение имеет широкое понятие : Важно не только то, как мы распространяем данные, но и как эти данные используются, понимаются и толкуются и актуальны ли они для пользователей
3 Введение Видения производителей данных и видения пользователей отличаются; мы должны учиться друг у друга Как производители данных мы несем ответственность не только за выпуск данных хорошего качества, но и за то: - чтобы об этих данных знали - чтобы эти данные были доступны - чтобы их понимали - чтобы они были полезны для общества
4 Опыт статистического офиса Швеции Совет пользователей Обучение и другие мероприятия для пользователей Роль интернета
5 Совет пользователей В настоящее время созданы 13 советов пользователей с охватом специфических отраслей статистики, таких как: Статистика населения и демографии Статистика социального благосостояния Статистика занятости Статистика жилья и строительства Экономическая статистика Статистика использования земли и воды И.Т.Д.
6 Совет пользователей (продолжение) Цели: Создать систему налаживания контактов с основными пользователями Получить информацию о нуждах пользователей и о том, как они используют данные Обсудить и поддержать развитие и новые идеи
7 Совет пользователей (продолжение) Типичный совет пользователей: Председательствующим является основной пользователь 6-12 членов представляют различные типы основных пользователей Назначаются на 2 года Ответственные члены из статистического офиса Швеции 2-4 встреч в год Годовой отчет о мероприятиях и заключениях
8 Совет пользователей (продолжение) Опыт: Лучшее понимание перспектив производителей и пользователей Построение возможностей пользователей и производителей Улучшенные и актуальные данные Более удовлетворенные пользователи
9 Обучение и другие мероприятия для пользователей Более 100 мероприятий в год для работы с различными типами пользователей Семинары Конференции Учебные курсы
10 Семинары Семинары по новым методам, новым статистическим продукциям итд, 1-3 часа Приглашения через эл почту пользователям и через веб-сайт Примеры: Расчеты в обследованиях Новое обследование рабочей силы Шведская экономика в цифрах Изменения в структуре предприятий Швеция в сравнении с другими странами ЕС
11 Конференции 1-2 дня по специальной теме Приглашенные профессиональные докладчики Амбициозная программа Часто проводятся в сотрудничестве с другими общественными ведомствами, организациями итд. Примеры: Статистика благосостояния Экономическая статистика Статистическое прогнозирование Статистический офис Швеции также часто участвует с презентациями в конференциях, организуемых другими
12 Учебные курсы Многие различные типы обучений для различных групп Некоторые примеры: Как найти и толковать данные (для журналистов) Как получить данные из базы данных Как толковать и устранить ошибки при использовании данных Как использовать данные для получения сведений о предприятиях Анализ данных обследования Основные данные для простых пользователей
13 Учебные курсы За участие в учебных курсах обычно надо платить Опыт : -лучшее понимание нужд пользователей и проблем -повышенный интерес в статистике среди пользователей -более опытные пользователи
14 Интернет и веб-сайт Мы находим новых пользователей через веб-сайт Новые пользователи обычно непрофессионалы и у них другие нужды и требования, чем у обычных пользователей Новым пользователям требуется больше объяснений и они ожидают, чтобы данные были представлены с помощью современных технологий Интернет – хорошая возможность повысить использование данных
15 Некоторые заключительные замечания Как производители данных мы должны слушать наших пользователей и клиентов и узнать больше о том, как они используют данные Диалог с пользователями важен для улучшения данных и для того, чтобы они эффективно использовались в обществе Статистика бесполезна, если она не используется
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.