Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемwebstylegroup
1 1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами - Наши клиенты – ведущие предприятия г. Пскова, г. Алматы (Казахстан), г. Москвы - Мы активно участвуем в социальных программах (совместные акции с Псковским Детским Фондом, другими НКО) - С мая 2007 г. мы стали первым дилером компаний «Бегун», «Яндекс» по Псковской области. Представляем вашему вниманию направление нашей деятельности – ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
2 Что такое контекстная реклама Принципы. Продукты
3 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за результат. Определите какой результат маркетинговых мероприятий необходим Вашей компании и купите в Бегуне то, что нужно. Для стимулирования продаж, мы найдем людей, которые ищут то, что Вы продаете и приведем их к Вам. Такая реклама оплачивается за переходы на сайт или по модели CPC (от англ. cost per click, цена за переход). Для повышения узнаваемости Ваших товаров и услуг среди целевой аудитории, мы выберем тех, кто Вам интересен и проинформируем их. Такая реклама оплачивается за показы объявлений или по модели CPM (от англ. cost per mille, цена за 1000 показов).
4 Главные принципы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис. Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат. 3
5 Продукты Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок 4
6 Переходы на сайт 5 Пример: Контекстные переходы
7 Информирование аудитории 6 Пример: Контекстные показы
8 7 Пример: Контекстные звонки
9 8 Особенности и задачи контекстной рекламы Контекстные переходы (Модель оплаты: CPC) Рекламодатели: малый и средний бизнес Цель: повышение продаж, удовлетворение существующего спроса Целевая аудитория: люди в процессе поиска информации для принятия решения о покупке - Только заинтересованные клиенты Контекстные показы (Модель оплаты: CPM) Рекламодатели: средний и крупный бизнес Цель: формирование спроса, повышение узнаваемости бренда, массовое информирование Целевая аудитория: люди, характеризуемые своими интересами, как целевая аудитория для продвигаемого товара или услуги. Только заинтересованные потенциальные клиенты
10 9 Кто ставит на контекстную рекламу Малый и средний бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Рекомендуем применять Контекстные переходы. Средний и крупный бизнес Нуждается как в продающей (Контекстные переходы) так и в информирующей и имиджевой рекламе (Контекстные показы).
11 10 Контекстные переходы: источники посетителей Объявления Бегуна показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей: 1. Поисковые системы 2. Тематические каталоги 3. Тематические издания 4. Тематически рассылки 5. Навигационные каталоги 6. Блоги и форумы 7. Навигационные панели и сетевое ПО 8. Доски объявлений 9.Веб-интерфейсы 10. Развлекательные сайты
12 Контекстные переходы: источники посетителей 11
13 Пакет «Максимальный»: Абонентская плата - отсутствует; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество переходов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Использование стоп-слов; Таргетинг на типы источников посетителей; Отключение показов с точностью до площадки; Загрузка и выгрузка кампаний в XML и CSV; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 3 рубля; Опция «Контекстный звонок» 13 Контекстные переходы: Пакет «Максимальный»
14 14Контекстные переходы: Пакет «Аналитический» Пакет «Аналитический»: Абонентская плата рублей в месяц; Все опции «Максимального» пакета; Подготовка информации для размещения, не более 200 контекстных слов и 30 объявлений; Соблюдение заданной стратегии; Оперативные корректировки; Подробный отчет Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 1 рубль.
15 Пакет «Имиждевый» Абонентская плата – отсутствует Таргетинг по тематике интересов зрителей; Ограничение по количеству показов уникальному зрителю в неделю; Настройка периода времени между показами информационных материалов уникальной кампании уникальному зрителю; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество показов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Отключение показов с точностью до площадки; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость 1000 показов информационных материалов устанавливается в размере 280 рублей. 15 Контекстные показы: Пакет «Имиджевый»
16 Вся аудитория Ру Нета Гео- таргетирование Временное таргетирование Тематическое таргетирование профиль интересов ЦА Контекстные показы: Схема фокусирования 16
17 Россия, г.Псков ул. Л. Поземского 123-а, офис 41 Тел./факс (8112) Тел. Моб. (905) Контакты 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.