Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdextra.ru
1 УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra
2 ТРЕНДЫ Россия – индекс интернет-активности Источники: The Boston Consulting Group © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
3 ТРЕНДЫ Аудитория Рунета 53 млн. человек пользуются Интернетом хотя бы раз в месяц (+43% за два года) 36 млн. человек (более 60% населения, +10% за год) активно пользуются Интернетом Домашний проводной ШПД есть у 31млн. чел. 22 млн. пользовались мобильным Интернетом Рост взрослой аудитории (18+) за год 22% Источники: ФОМ (вся Россия, 12+), TNS Web Index (Россия, , 12+, Февраль 2011) © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
4 ТРЕНДЫ Рост числа интернет-пользователей Источники: ФОМ 2011 © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
5 ТРЕНДЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / География Рунета Центральны ФО – 14,6млн. (+15%) Приволжский ФО – 9,8 млн. (+22%) Юг и Северный Кавказ – 7,1 млн. (+35%) Сибирский ФО – 6,4 млн. (+35%) Северо-Западный ФО – 6,3 млн. (+15%) Уральский ФО – 4,0 млн. (+13%) Дальневосточный ФО – 2,4 млн. (+44%) Источники: ФОМ, 2011
6 ТРЕНДЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Электронная торговля в России Объем рынка составил 210 млрд.руб. (+40%) Прогноз роста на 2011 год – 310 млрд.руб. В Москве рост интернет-аудитории составляет 7% в год, а онлайн покупателей – на 20-25% В регионах рост быстрее – примерно 40% в год Урал на третьем месте в регионах по росту покупательской онлайн активности Источники: Data Insight, 2011 г.
7 КАЗАЛОСЬ БЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
8 НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / НЕ
9 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ САЙТЫ? Чаще всего сайты – это не про клиентов. Почему? Сайт становится просто статьей затрат Заказчик и исполнитель обсуждают картинки Редко когда учитывается обратная связь от пользователей © 2011 – Интернет-агентство Dextra / За счет чего снижается цена? Источник: CMSmagazine
10 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ САЙТЫ? При разработке сайта весь фокус внимания должен быть на потребностях посетителя, а не на графике Схема: Джесси Джеймс Гаррет © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
11 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ САЙТЫ? Всегда необходима картина целиком И желательно сразу © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
12 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ САЙТЫ? Зачем тактическое планирование интернет- маркетинга? Оценка ресурсов Оптимизация сайта на этапе проектирования Построение альтернативных сценариев Мотивация подрядчика © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
13 ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ САЙТЫ? Практически невозможно сделать сайт Сайт активно использующей ресурсы Интернет компании – это всего лишь версия сайта © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
14 БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Социализация поиска Рост сегмента нестандартной рекламы, продвижения в социальных сетях Рост мобильного сегмента (в 2 раза за год) Рунет «стареет», растут регионы Сервисы совместных покупок Источники: РИФ + КИБ, 2011 г., Openstat
15 ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВОМ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Обсудите Ваши задачи, ЦА Запросите комплексный медиаплан, варианты Запросите опыт работы в Вашей отрасли Обсудите good practice Нужен постоянный диалог Обсуждайте цели и их реализацию Не бойтесь экспериментировать
16 ОНИ УЖЕ НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Запросы на сайт и продвижение Москва – 52% Новосибирск – 66% Екатеринбург – 71% Челябинск – 40% Санкт-Петербург – 64% Источник: CMSmagazine, статистика Интернет-агентство Dextra
17 НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ МАРКЕТИНГ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / НЕ ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ
18 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.