Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgosman.ru
1 Ханты-Мансийск, 2 сентября 2011 г. О реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Директор Департамента государственного регулирования в экономике С. Шипов
2 2 2 Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг год: государственные услуги 21 ФОИВ, в том числе: 20 государственных услуг для граждан, 16 регионов, 2800 респондентов завышенное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата государственной услуги несоблюдение стандарта предоставления государственных услуг (превышение сроков, в части требований к помещениям); требование избыточного количества документов высоко востребованы услуги посредников (получение услуг ГИБДД, получение загранпаспорта и др.) Наиболее массовые услуги для граждан обладают общим набором «типовых» проблем По 5 массовым услугам потери ВВП – 2,6 млрд. руб.
3 3 3 Порядок формирования и ведения реестров государственных и муниципальных услуг 3 В Реестр включаются: Госуслуги и контрольно-надзорные функции ОИВ Услуги, необходимые и обязательные для госуслуг Услуги гос. учреждений, в которых размещается госзаказ (по перечню) Реестр гос. услуг ФОИВ Реестр муниципальных услуг Федеральный реестр Реестр государственных услуг субъектов РФ Всего включено в Федеральный реестр: – 890 государственная услуга (функция) ФОИВ – более чем 13 тыс. региональных и 23,5 тыс. муниципальных услуг Непосредственное отношение к гражданам и бизнесу на федеральном уровне имеют 895 услуг (функций) Единый портал
4 4 4 Порядок разработки и утверждения административных регламентов 4 Качество регламентов и полнота регламентации на региональном и местном уровне неоднородны, требуют унификации и регулярного мониторинга На федеральном уровне На региональном Уровне На местном уровне Утверждено административных регламентов 480 административных регламентов Более 9000 административных регламентов, в том числе около 439 в регионах Ур ФО Более административных регламентов, в том числе более 3924 на муниципальном уровне Ур ФО 2012 год: завершение принятия административных регламентов Регламентация межведомственного и межуровневого взаимодействия Формализация административных процедур Четкость оснований принятия решений, персональная ответственность чиновника Основа для оптимизации процедур и их перевода в электронный вид ЦЕЛЬ:
5 5 5 Перевод услуг в электронный вид 5 Федеральный закон от N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от N 1993-р (с изменениями) Федеральный закон от N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от N 1993-р (с изменениями) Основные акты Результаты мониторинга в УФО (2010 г.) Уральский федеральный округ I этап Средний показатель соответствия требованиям 60% II этап Средний показатель соответствия требованиям 66% Число услуг, опубликованных на Едином портале услуг: Свердловская область96 Тюменская область26 Курганская область23 Челябинская область20 Ханты-Мансийская область0 Ямало-Ненецкий АО0 Уральский федеральный округ I этап Средний показатель соответствия требованиям 60% II этап Средний показатель соответствия требованиям 66% Число услуг, опубликованных на Едином портале услуг: Свердловская область96 Тюменская область26 Курганская область23 Челябинская область20 Ханты-Мансийская область0 Ямало-Ненецкий АО0
6 6 6 6 Организация предоставления услуг по принципу «одного окна» в МФЦ
7 7 7 7 В каждом МФЦ предоставляется от 50 до 200 услуг всех уровней власти Ожидание в очереди сократилось более чем в 2 раза Время получения услуги в целом уменьшилось на 65% В течение 2010 года в МФЦ по всей стране более 3,5 млн. получили услуги в МФЦ Более 90 % посетителей МФЦ довольны новой формой предоставления услуг Разработана АИС МФЦ - взаимодействие с ИС органов власти, а также с ИС региональных и муниципальных реестров и порталов услуг МФЦ – «фронт-офис» органов государственной власти, «интерфейс» взаимодействия с гражданами и юридическими лицами С 2012 года: МФЦ – в каждом субъекте Российской Федерации В перспективе: МФЦ в каждом городском округе и муниципальном районе МФЦ – новый стандарт качества услуг По итогам первого полугодия 2011 г. 260 МФЦ, в том числе 10 МФЦ в УрФО
8 8 8 8 До конца 2011 года Минэкономразвития России планируется проведение мониторинга, в результате: все МФЦ будут исследованы на предмет соответствия требованиям 210-ФЗ и требованиям, установленным Правительственной комиссией по проведению административной реформы будет сформирован реестр МФЦ Первоочередными мерами должны стать: 1.реализация мероприятий по расширению географии МФЦ на территории субъекта Российской Федерации; 2.обеспечение соответствия созданных и создаваемых МФЦ установленным требованиям. Не все действующие МФЦ соответствуют установленным требованиям Мониторинг МФЦ На региональном уровне необходимо организовать активную работу, предусмотрены соответствующие мероприятия
9 9 Установлен перечень «документов личного хранения», подлежащих представлению заявителем; Установлен порядок обработки персональных данных (заявление заявителя приравнивается к согласию на обработку данных); Установлена ответственность должностных лиц за необоснованный запрос информации или отказ в предоставлении услуги ; Установлен срок предоставления информации – 5 рабочих дней, если иное не установлено законом или актом Правительства РФ; Установлено право заявителя по собственной инициативе самостоятельно представить необходимые документы Межведомственное взаимодействие Содержаниеизменений в 210-ФЗ Содержание изменений в 210-ФЗ
10 10 1. Подготовка данных 2. Удаленный ввод данных в АИС Мониторинг 3. Расчет показателей ФОИВы Субъекты РФ 4. Анализ показателей 5. Рассмотрение результатов (Подкомиссия, Правительственная комиссия по ИТ) АИС мониторинга перехода на межведомственное взаимодействие
11 11 ГУП Центр испытаний ОИВ ГУ Центр исследований 1. перечень должен включать как услуги, оказываемые бесплатно, так и услуги, оказываемые за счет средств заявителя; 2. перечень должен включать услуги, оказываемые всеми организациями вне зависимости от их организационно-правовой формы; 3. перечень должен включать услуги, необходимые и обязательные для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, предоставляемых как в рамках исполнения собственных полномочий субъекта Российской Федерации, так и в рамках исполнения переданных полномочий Российской Федерации; 4. перечень не должен включать услуги, предоставляемые непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления. Требования к перечню: Перечень необходимых и обязательных услуг
12 12 Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Статья 9 1. Утвердить перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Субъектам Российской Федерации необходимо 2. Утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Правительством Российской Федерации утверждены: 1. Рекомендации по формированию перечня 2. Рекомендации по разработке порядка определения размера платы Услуги необходимые обязательные для предоставления государственных услуг, платные услуги
13 13 Обращения гражданБизнес-сообщество Предложения ФОИВ Анализ НПА Публичное обсуждение предложений Экспертное сообщество Рассмотрение предложений на заседании Правительственной комиссии по административной реформе Утверждение плана распоряжением, подписанным Председателем Правительства Российской Федерации Проект распоряжения Реализация плана Алгоритм устранения административных барьеров и совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций Предложения по совершенствованию сферы
14 Спасибо за внимание!
15 15 Субъект РФ Внесено функций и услуг в Реестр всего Из них госуслуг Из них утверждено АР Из них мун.услуг Из них утверждено АР Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты- Мансийский автономный округ - Югра Челябинская область Ямало- Ненецкий автономный округ Всего Данные о заполнении Реестра государственных и муниципальных услуг субъектов Уральского федерального округа (данные Реестра на 26.08)
16 16 Услуги предоставляемые в электронном виде Регион Количество региональных услуг Количество региональных услуг c утвержденным регламентом Количество муниципаль ных услуг Количество муниципальных услуг c утвержденным регламентом Портал сейчас работает Портал создан на основе типового решения Системы порталов и реестров госуслуг Уральский федеральный округ Курганская область да Свердловская область да Тюменская область данет Ханты- Мансийский автономный округ - Югра данет Челябинская область да Ямало- Ненецкий автономный округ данет
17 17 Субъект РФ Степень выполнения организационных мероприятий по переводу услуг на МВ Степень выполнения мероприятий по созданию технологических условий для МВ Степень выполнения мероприятий по проектированию услуг для их перевода на МВ Степень выполнения мероприятий по коррекции нормативных правовых актов Курганская область Организационные мероприятия выполнены Представленные данные некорректны Выявлено 47 услуг, которые подлежат проектированию Выявлено 24 акта, в 1 внесены изменения Свердловская область Нет данных для расчета показателей Тюменская область Организационные мероприятия НЕ выполнены Обеспечена готовность РСМЭВ, РСМЭВ к ЕСМЭВ НЕ подключен Выявлено 58 услуг, которые подлежат проектированию, 7 услуг спроектировано Выявлено 70 актов Ханты-Мансийский АО - Югра Нет данных для расчета показателей Челябинская область Организационные мероприятия выполнены Обеспечена готовность РСМЭВ, РСМЭВ подключен к ЕСМЭВ Выявлена 93 услуга, которая подлежат проектированию 6 услуг спроектировано Выявлено 56 актов, в 3 изменения внесены Ямало-Ненецкий автономный округ Организационные мероприятия НЕ выполнены Обеспечена готовность РСМЭВ, РСМЭВ к ЕСМЭВ НЕ подключен. Информация по услугам НЕ предоставлена Информация по актам НЕ предоставлена Оценка выполнения первоочередных мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие
18 18 Субъект РФ Наличие РСМЭВ Подключение к ФСМЭВ Региональные ИС, подключенные к РСМЭВ Муниципальные ИС, подключенные к РСМЭВ Уполномоченны е сотрудники региональных органов Уполномоченные сотрудники ОМСУ Курганская область НетЕсть * Нет Будет определено после запуска в работу Свердловска я область Есть Подключены 4 ИСПодключена 1 ИС В процессе (готовится проект НПА о назначении сотрудников) Тюменская область ЕстьНет Имеется 22 / подключено 8 Имеются, количество уточняется 551 уполномоченных сотрудник а / 43 уполномоченных сотрудник а 108 уполномоченных сотрудников / 7 уполномоченных сотрудников Ханты- Мансийский автономный округ - Югра Нет (планируется 1 августа) Имеется 10 / подключено 0 Имеется 9 / подключено 0 Сбор информации Челябинская область Есть Планируется подключение 4 ИС к 1 сентября Подключены 2 ИС Ямало- Ненецкий автономный округ ЕстьНет Имеется 5 / подключено 2 (3 запланировано на август 2011) Имеется 2 / подключено 1 13 уполномоченных сотрудников / 13 уполномоченных сотрудников 2 уполномоченных сотрудник а / 2 уполномоченных сотрудник а *в соответствии с данными системы мониторинга Техническая готовность субъектов Уральского федерального округа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.