Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpress-service.ru
1 PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
2 PRОПАГАНДА 2 ГЕОГРАФИЯ PR-КАМПАНИИ Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Краснодар Уфа Казань Сочи МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ КАЗАНЬ НОВОСИБИРСК КРАСНОДАР И СОЧИ УФА
3 PRОПАГАНДА 3 ПОДХОД АГЕНТСТВА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Масштабная информационная кампания в федеральных и региональных СМИ по воздействию на целевые аудитории. Информационная поддержка программы «Armstrong для здоровья». Мониторинг и анализ информационного поля компании, ее конкурентов. Организация и проведение пресс-тура на завод «Armstrong» по производству подвесных потолков в г. Мюнстере с привлечением журналистов деловых и специализированных изданий. ЦКТ «PRОПАГАНДА» в качестве пресс-службы компании Armstrong осуществлял совокупное информационное, образовательное и пропагандистское воздействие на целевые аудитории компании на федеральном и региональном уровнях в период с 01 апреля по 31 декабря 2010 г.
4 PRОПАГАНДА 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ ОБНОВЛЕН ПУЛ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ (ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЗАНЬ, НОВОСИБИРСК, КРАСНОДАР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СОЧИ, УФА). ПОДГОТОВЛЕНЫ ПУЛЫ СМИ ПО ТЕМАМ: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА, МЕДИЦИНА. СОСТАВЛЕН МЕДИА-ПЛАН. ОРГАНИЗОВАНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ 315 ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКИХ, ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-СМИ. ПОДГОТОВЛЕН ПУЛ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ. НА 20 ПОРТАЛАХ РАЗМЕЩЕНА СПРАВКА О КОМПАНИИ ARMSTRONG. ПО ИТОГАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ЗА ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. ВЫШЛО 643 СООБЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКАХ.
5 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. КОММЕНТАРИЙНАЯ ПРОГРАММА Инициированы, подготовлены и опубликованы 17 комментариев специалистов компании «ARMSTRONG» в ведущих деловых и специализированных изданиях «Bankir.ru», «Финансовые известия», «ИА REGNUM.RU», «The Career Forum», «Генеральный директор», «Маркетолог», «Sibremont.ru».
6 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Подготовлены и распространены 20 пресс-релизов о событиях, продуктах и образовательных программах компании ARMSTRONG в федеральных и региональных СМИ. По итогам распространения вышли 408 сообщений, общее количество упоминаний компании – 643.
7 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ РАЗМЕЩЕНЫ 14 СТАТЕЙ И ИНТЕРВЬЮ В ДЕЛОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (газета «Cтройка», журналы «Marketing PRO», «Управление персоналом», «Мастер продаж», «СТРОИТЕЛЬСТВО: новые технологии – новое оборудование» (2 статьи), «Все о мире строительства», интернет-портал «НоуХаус.ру») РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ Новосибирск (газета «Стройка. Западно-Сибирский выпуск», «Все о мире строительства») Казань (журнал «Стройэкспертиза») Краснодар (3 статьи в журнале «Обустройство»)
8 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ ИМИДЖЕВЫХ СТАТЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ РАЗМЕЩЕНЫ 3 ИМИДЖЕВЫЕ СТАТЬИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (журнал «Вестник МЧС России») КРАСНОДАР (журнал «Вестник Кубань: строительство, архитектура, инфраструктура») УФА (журнал «Архитектура, Строительство, Дизайн в Республике Башкортостан»)
9 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА Организован и проведен круглый стол с генеральным директором и главой представительства ARMSTRONG в СНГ Сергеем Якуниным в редакции журнала «Управление персоналом». По итогам круглого стола было опубликовано интервью.
10 PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ «ARMSTRONG ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ОСТАВЛЕНЫ ПУЛЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ ПО ТЕМАМ: МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ ПОДГОТОВЛЕН И РАСПРОСТРАНЕН ПРЕСС- РЕЛИЗ ИНИЦИИРОВАНЫ ИМИДЖЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОТОЛКАХ ARMSTRONG ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЖУРНАЛЕ «РЕМЕДИУМ» И ГАЗЕТЕ «МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК» РЕЗУЛЬТАТ: ВСЕГО ВЫШЛО 25 ПУБЛИКАЦИЙ
11 PRОПАГАНДА ПРЕСС-ТУР НА ЗАВОД ARMSTRONG Реализован пресс-тур журналистов федеральных и региональных СМИ в г. Мюнстер на завод по производству потолочных плит Armstrong Building Products GMBH. По итогам пресс-тура опубликованы 2 пресс- релиза, имиджевые статьи на интернет-портале «РБК-Недвижимость» и в журнале «Вестник МЧС России». Материал в журнале «Эксперт-Урал» выйдет в феврале 2011 г. Организовано и опубликовано интервью генерального директора и главы представительства Armstrong в СНГ Сергея Якунина на интернет-портале «РБК-Недвижимость».
12 PRОПАГАНДА МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СМИ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ По данным информационно-аналитической базы «Медиалогия», в исследуемый период вышло 1694 сообщения с упоминанием словосочетания «подвесной потолок». О компании Armstrong вышло 643 публикации. Таким образом, Armstrong занимает 37,9% медиа-поля «подвесных потолков». Компания выступает лидером по сравнению с другими компаниями-производителями, которые не ведут активное продвижение в СМИ.
13 PRОПАГАНДА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел.: (495) , Факс: (495) МОСКВА, 2010 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.