Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемasros.ru
1 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»
2 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА СТРУКТУРА БИЗНЕСА ГК ЦФТ Входит в Группу Компаний Центр Финансовых Технологий БАНКОВСКОЕ ПО Бренд ЦФТ Комплексная автоматизация банковской деятельности Интегрированный розничный фронт-офис Системы управления банком ПРОЦЕССИНГ Бренды: «Золотая Корона» Система «Город» Интернет-банкинг Faktura.ru Системы автоматизации розничных платежно-информационных услуг Прием и начисление оплаты ЖКУ / IT-решения для социальной сферы Диверсификация - на уровне бизнеса, интеграция - на уровне технологий РПС «Золотая Корона»
3 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА «Золотая Корона» – мультисервисный бренд География: более 500 городов России, Украины, Киргизии Эмиссия: более 22,4 миллионов карт – банковские, социальные, транспортные, бонусные, дисконтные карты, денежных переводов Процессинг: 516 миллионов операций в год, более 10 операций в секунду Оборот: 415,8 миллиардов рублей в год
4 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА «Карты Вам в руки!» Пакетные продажи для банка – это источник повышения доходности карточного бизнеса банка
5 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ Больший доход с текущей клиентской базы за счет максимально комплексного обслуживания клиентов банка Аудитория пакетных продаж Держатели карт Вкладчики/заемщики Возможности пакетных продаж: Стандартизация массовых услуг Снижение операционных расходов Побуждение клиента использовать большее число сервисов Маркетинговая составляющая – стандартные предложения в единой упаковке вызывают интерес клиента
6 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Тенденции рынка в пользу пакетных предложений клиентам Эмиссия банковских карт в регионах - это в основном зарплатные проекты, а не клиенты с улицы Ужесточается конкуренция на рынке зарплатных проектов - снижение доходов при традиционном обслуживании зарплатных проектов Банкам интересно получить больший доход с текущей клиентской базы за счет максимально комплексного обслуживания клиентов банка
7 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Изменение величины комиссионного вознаграждения банка в динамике (на примере Южного федерального округа РФ) ГОД Величина приемлемой комиссии за РКО в % от ежемесячного ФОТ 20050,5 – ,5 – 0, ,4 – 0, ,3 – 0, – 0,
8 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Набор услуг, доступный в пакете Банковская Карта Процент на остаток на картсчете Овердрафт Срочный вклад Регулярный платеж Выписка по счету Мобильный Банк Интернет-банк
9 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Инструменты пакетных продаж Банковская карта: –Дистанционное подключение необходимых клиенту услуг –Пакеты услуг формируются в зависимости от профиля клиента Единый договор: –Договор на возможность подключения всех услуг заключается при первом обращении клиента в Банк –Способствует повышению лояльности клиента – все услуги он получает в Вашем Банке Банкомат: –Продуманный интерфейс банкомата превращает его в мини-офис Банка –В банкомате можно совершать операции активации овердрафта и пополнения вклада –Возможность совершения типовых банковских операций через банкомат закрепляется в договоре картсчета
10 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Интерфейс банкомата: мини-офис Банка Основные операции по карте: –Получение наличных денег –Оплата коммунальных услуг, мобильной связи –Получение информации об остатке средств на счете, о кредитной задолженности, просмотр выписки по счету –Печать мини-выписки о последних транзакциях –Отправка денежных переводов Дополнительные операции: –Выбор и открытие депозитного счета (срочный вклад) –Безналичное пополнение депозитного счета с карточного, или наличными деньгами с использованием функции банкомата по приему наличных (cash-in) –Активация овердрафта к договору банковского счета –Гашение кредита наличными деньгами (через cash-in) или безналичным перечислением с карточного счета –Подключение к Мобильному банку и Интернет банку –Валютообменные операции
11 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Концепция универсальной карты банка «3 в 1» Универсальная карта выдается клиентам с целью продажи основной услуги, за которой клиент обратился в банк. В дальнейшем карта – инструмент кросс-продаж банковских услуг.
12 ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Прием карт различных платежных систем в одном устройстве Русский стандарт Старт проекта март 2010 г.: Новосибирск, Омск, Хабаровск, Красноярск, Улан-Удэ, Самара UCS Согласование договоров, Старт проекта 3 квартал 2010 г.: Новосибирск, Челябинск МБРР Проведение тестов – 1 квартал 2010 года Старт проекта – 3 квартал 2010 г. МДМ - банк подключение 235 банкоматов на Урале – декабрь 2009 года: –Оренбургская, Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Башкорстан, Татарстан, Удмуртия Подключение 1100 банкоматов в европейской части на эквайринг карт Золотой Короны – до конца 2010 г.
13 МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701) Спасибо за внимание! СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный директор РПС «Золотая Корона»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.