Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsocural.ru
1 Итоги второй волны исследования Благотворительность на Урале Елена Орлова Партнеры:
2 Тенденции в области корпоративной благотворительности компаний региона Подходы, объемы, направления благотворительной помощи компаний Социальные инвестиции и благотворительность Партнерство бизнеса, НО, власти Видение перспектив Основные вопросы исследования
3 Анкетный опрос 24 компаний и корпоративных БФ База информации География: Свердловская, Челябинская, Тюменская (вкл. ХМАО и ЯНАО), Оренбургская, Курганская области, Пермский край, республики Башкортостан и Удмуртия. ДСК Автобан МегаФон БФ "Синара" Балтика-Челябинск Корпорация ВСМПО-Ависма Кока-Кола МТС Пумори-Инжиниринг УГМК Уральский турбинный завод Уралсиб Метафракс БФ Металлург Росстат: данные по месту регистрации компании; без учета банков, страховых компаний, бюджетных организаций, предприятий малого бизнеса Бинбанк Запсибкомбанк Группа Магнезит Центр социальных программ РУСАЛА Тебодин Истен Юроп Б.В. УБРиР Хоум Кредит энд Финанс Банк Лукойл-Пермь БФ "Евраза" - Урал Ростелеком Ситибанк
4 кто отчисляет средства на благотворительность изменения годы Статистика. Данные Росстата
5 Корпоративные доноры Тюменская область - добыча полезных ископаемых Башкортостан - добыча полезных ископаемых - операции с недвижимостью - произв.и распред. электроэн, газа и воды Удмуртия - добыча полезных ископаемых - обрабатывающие производства Пермский край - добыча полезных ископаемых - химическое производство Челябинская область - металлургия Свердловская область - металлургия *Росстат Расходы на благотворительную деятельность, млрд руб. Россия Урал
6 Отраслевая структура и ее изменения Большая часть отчислений: - предприятия добывающей отрасли 2010 год 2009 год
7 исследование подходов к благотворительной деятельности тенденций, ожиданий Анкетный опрос
8 желание помочь нуждающимся повысить качество жизни создать на территории присутствия предприятия положительный социальный климат снизить риски для бизнеса, обеспечить условия для устойчивого развития быть социально-ответственным следование лучшим практикам западных компаний Что побуждает компании заниматься благотворительностью?
9 Выбор направлений помощи и координация усилий 60% - в процессе разработки благотворительных программ / проектов консультируются с заинтересованными сторонами 40% - собирают обратную связь по итогам, проводя опросы, анкетирование Согласны с утверждениями, что программы компаний быть скоординированы с: - социальными программами, реализуе- мыми органами власти в регионе - 71%. Треть компаний следуют этому - с деятельностью НО – 63% 67% уверены, что сотрудничество компании с НКО повышает социальную эффективность благотворительных программ для общества
10 Формы управления и реализации благотворительной деятельности Использование «лучших практик»
11 Сферы благотворительной деятельности MAX доля в бюджете Другое Наиболее широкий охват у благотворительной деятельности у Запсибкомбанка - 10 сфер, УГМК и Автобана – 9, РУСАЛа – 8 Большинство компаний концентрируют внимание на 4 – 6 сферах
12 Целевые группы благотворительной деятельности MAX доля в бюджете Наиболее широкий охват - УГМК и Лукойл-Пермь
13 Программы и проекты благотворительности 109 программ реализуется в 2011 – 2012 годах 7 запущены в 2011 году Расширили число благотворительных программ Мегафон-Урал, Балтика-Урал, БФ «Синара», Уралсиб 12 компаний работают в партнерстве с НО Мегафон, Балтика-Челябинск, Бинбанк, Запсибкомбанк, Кока-Кола, Лукойл-Пермь, МТС, Ростелеком, Ситибанк, УБриР, УГМК, Уралсиб 10 компаний реализуют программы с привлечением органов власти региона и муниципалитетов
14 Структура бюджетов на благотворительность по целям и сферам ,82,83,02,8 Объем бюджета (18 из 24 компаний), млрд руб. 80% бюджетов приходится на крупные градообразующие предприятия, которые направляют его практически на все целевые группы Установление фиксированной суммы на год – приоритетный метод формирования бюджетов 12
15 Благотворительность + социальные инвестиции ,82,83,02,8 0,71,21,62,1 2,53,04,64,9 Объем бюджета (18 из 24 компаний), млрд руб. 12 БЛАГ СОЦ.И + 50%
16 планируемые изменения прогнозы развития Ожидания и прогнозы
17 Изменения в сфере благотворительности Произошли за последние 2 года Ожидаются в ближайшие 2 года
18 Что будет стимулом для развития: желаемые изменения в сфере в целом
19 Ожидаемые изменения сферы благотворительности в целом Что будет стимулом для развития:
20 Спасибо за внимание!
21 Третья волна, 2013 год – развитие проекта 1.Третья волна исследования корпоративной благотворительности 2. Премия «На пике формы» в номинации «Рука друга» 3. Конкурс «Вклад компаний в развитие местных сообществ» с целью понять, какие сложились взаимоотношения между НКО и бизнесом в регионе, найти лучший опыт, а также повысить престиж сотрудничества компаний с НКО. Компании в конкурсе выдвигает некоммерческая организация, победителей выбирает экспертный совет 4. Итоги будут подведены на ежегодной конференции и представлены в серии публикаций на страницах «Эксперт-Урала» Приглашаем к участию!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.