Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitu.int
1 г.Москва, Большой Головин п-к, д.23 Солдатова Г.В., Директор Фонда Развития Интернет, д.пс.н., профессор Серегина В.В., координатор проекта Линия помощи «Дети Онлайн» к.пс.н., Волкова П.А., эксперт-психолог Линии помощи «Дети онлайн»
2 сайты: бесплатный федеральный номер звонки с 9 до 18 (пн.-пт.)
3 служба телефонного и интернет консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи - для детей, подростков, - родителей и - работников образовательных и воспитательных учреждений
4 психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования Интернетом и/или мобильной связью; информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
5 Организаторы Линии помощи: Фонд Развития Интернет Фонд «Дружественный Рунет» Партнеры проекта: ОАО "КОМСТАР-ОТС" и ОАО МГТС, входящие в Группу МТС Технический Центр Интернет Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова Научно-методическую поддержку оказывают: Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ
6 Франция NET ECOUTE.FR Эта национальная линия помощи для защиты молодежи в интернете является частью финансируемой Европейской комиссией в рамках программы Безопасный интернет и поддерживается органами государственной власти Франции (министерством внутренних дел и государственным секретариатом по развитию цифровой экономики).
7 Польша NOBODYS CHILDREN FOUNDATION За время своей работы с 2007 года Линия обработала около 2000 обращений через телефонную линию, чат и электронную почту. На Линии работают волонтеры и профессионалы, имеющие опыт работы с детьми.
8 Процесс оказания психологической помощи в службе Линия помощи «Дети Онлайн» строится на принципах возрастно-психологического консультирования в рамках гуманистического подхода в сочетании с принципами телефонного и онлайн- консультирования, основами рискологии, исследованиями в области безопасности и защиты от Интернет- рисков. Для развития научно-методической базы консультирования сотрудники Фонда Развития Интернет систематически осуществляют сбор и анализ статистики поступающих звонков и обращений, проводят их содержательный анализ. Важной научной базой практической работы психологов на Линии помощи являются результаты исследований Фонда Развития Интернет:«Интернет глазами школьника », «Моя безопасная сеть », «Дети России онлайн ». Последний проект проведен на базе европейской методологии исследования «EU KIDS ONLINE II»в рамках программы «Безопасный Интернет», поддерживаемой Европейской комиссией (IPSOS и Лондонская школа экономики и политических наук). В работе также используются данные социологических, демографических и социально-психологических исследований отечественных и зарубежных авторов по теме безопасного использования инфокоммуникационных технологий детьми и молодежью.
10 это возможное в будущем качественное или количественное ухудшение состояния какого-либо объекта Фактор риска Объект риска
11 Психическое здоровье Физическое здоровье Материальное благополучие Сфера социальных отношений Данные объекты могут претерпеть изменения своего состояния под влиянием факторов риска, представляющих собой широкий круг негативных условий и возможностей Интернет-среды
12 1. Контентные риски (материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы ), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую, расовую ненависть, пропаганду анарексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.) 2. Электронные (кибер-) риски (кибердеятельность по отношению к пользователю, которая включает в себя: вирусную атаку, спамминг, взлом страниц, онлайн-мошенничество и т.д.) 3. Коммуникационные риски (связаны с межличностными отношениями Интернет- пользователей и включают в себя незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются различные чаты, онлайн-мессенджеры (ICQ, Googletalk, Skype и др.), социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д.) 4. Потребительские риски злоупотребление правами потребителя. Включают в себя: риск приобретения товара низкого качества, различные поделки, контрафактная и фальсифицированная продукция, угроза хищения персональной информации с целью кибер-мошенничества и т.д.
15 Поступило звонков 1400 Принято звонков 497 Принято электронных сообщений 178 Релевантных обращений из поступивших звонков 64% Обращения от детей 45% Обращения от взрослых 55% Обращения из Московского региона 54% Обращения из других регионов РФ 46% Анализ звонков и сообщений, поступивших на Линию помощи, показал высокую востребованность в психологической и информационной поддержки жителями не только Москвы и Московской области (около 54% звонков), но и жителями других регионов (около 46% звонков).
17 Часть электронных сообщений представляют собой более подробное описание и обсуждение уже озвученной в процессе телефонного консультирования проблемы. На электронный адрес Линии помощи отправляются необходимые детали обсуждаемых вопросов, предоставляются на рассмотрение различные документы и доказательства. Всего на электронный адрес поступило 178 релевантных
19 на Линии помощи «Дети Онлайн» является сочетание принципов психологического, телефонного и онлайн консультирования с возможностью давать конкретные рекомендации по устранению той или иной проблемы: разблокировать компьютер, позвонить сотовому оператору, сделать электронные копии, обратиться в МВД и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.