Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемmakstorynoodles
1 Создай свою историю!
2 СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЫНКУ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ, НЕ УСТУПАЮЩИЙ ПО СВОИМ КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ИТАЛЬЯНСКИМ АНАЛОГАМ – ТОРГОВАЯ МАРКА «МАКСТОРИ». «ЕВРО АЗИАТСКАЯ МАКАРОННАЯ КОМПАНИЯ» – высокотехнологичное производство ориентированное на международные стандарты качества Производственное предприятие «Евро Азиатская Макаронная Компания» создано в 2008 году на базе торговой компании «Продкомпани-М» в городе Екатеринбурге. Пятиступенчатая очистка воды Привлечение лучших российских и итальянских специалистов, высококвалифицированный персонал Итальянское оборудование Многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции Постоянный мониторинг рынка
3 Производственное предприятие «Евро Азиатская Макаронная Компания» создано в 2008 году на базе торговой компании «Продкомпани-М» в городе Екатеринбурге. Все это гарантия того, что российский потребитель получит продукт, превосходящий европейские аналоги! Компания «Продкомпани-М» является официальным представителем ЕАМК в России и ближнем зарубежье. Итальянское оборудование Многоступенчатый контроль качества сырья и готовой продукции «ЕВРО АЗИАТСКАЯ МАКАРОННАЯ КОМПАНИЯ» – высокотехнологичное производство ориентированное на международные стандарты качества Пятиступенчатая очистка воды СЕГОДНЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЫНКУ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОДУКТ, НЕ УСТУПАЮЩИЙ ПО СВОИМ КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ИТАЛЬЯНСКИМ АНАЛОГАМ – ТОРГОВАЯ МАРКА «МАКСТОРИ». Привлечение лучших российских и итальянских специалистов, высококвалифицированный персонал Постоянный мониторинг рынка
4 Уникальные свойства, особенности продукта Нетрадиционная форма изделий. Продукт используется в качестве ингредиента для основного блюда.
5 Уникальные свойства, особенности продукта Нетрадиционная форма изделий. Продукт используется в качестве ингредиента для основного блюда. Варианты основных взаимодополняющих товаров 1.Мясо: говядина, баранина, курица 2. Морепродукты 3. Сыр 4.Овощи
6 Уникальные свойства, особенности продукта Нетрадиционная форма изделий. Продукт используется в качестве ингредиента для основного блюда. Варианты основных взаимодополняющих товаров 1.Мясо: говядина, баранина, курица 2. Морепродукты 3. Сыр 4. Овощи Потребители (целевой сегмент) Это современные жители большого города, у них новый подход к процессу приготовления и потребления пищи. Они стремятся превратить обычные рутинные занятия в интересные увлекательные процессы - способы времяпровождения, ориентированы на европейский образ жизни. Круг общения семья, друзья – совместное времяпровождения и «званные» обеды и ужины как один из способов такого времяпровождения. Доход: средний и выше среднего Возраст: лет
7 Уникальные свойства, особенности продукта Нетрадиционная форма изделий. Продукт используется в качестве ингредиента для основного блюда. Варианты основных взаимодополняющих товаров 1.Мясо: говядина, баранина, курица 2. Морепродукты 3. Сыр 4. Овощи Потребители (целевой сегмент) Это современные жители большого города, у них новый подход к процессу приготовления и потребления пищи. Они стремятся превратить обычные рутинные занятия в интересные увлекательные процессы - способы времяпровождения, ориентированы на европейский образ жизни. Круг общения семья, друзья – совместное времяпровождения и «званные» обеды и ужины как один из способов такого времяпровождения. Доход: средний и выше среднего Возраст: лет Мотив покупки Приготовление угощения для гостей, семейного обеда. Создание модного необычного блюда.
8 Идейная ценность Торговой Марки «Макстори» состоит в том, что она призвана возродить главную ценность любого общества – ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КУЛЬТУРНЫМ И СЕМЕЙНЫМ ТРАДИЦИЯМ. А так же поддержать политику Российского государства, направленную на развитие отечественного производителя. Уникальные свойства, особенности продукта Нетрадиционная форма изделий. Продукт используется в качестве ингредиента для основного блюда. Варианты основных взаимодополняющих товаров 1.Мясо: говядина, баранина, курица 2. Морепродукты 3. Сыр 4. Овощи Потребители (целевой сегмент) Это современные жители большого города, у них новый подход к процессу приготовления и потребления пищи. Они стремятся превратить обычные рутинные занятия в интересные увлекательные процессы - способы времяпровождения, ориентированы на европейский образ жизни. Круг общения семья, друзья – совместное времяпровождения и «званные» обеды и ужины как один из способов такого времяпровождения. Доход: средний и выше среднего Возраст: лет Мотив покупки Приготовление угощения для гостей, семейного обеда. Создание модного необычного блюда.
9 Восточная кухня ( 250 г, пакет пленка) Торговая марка «Макстори» Домашняя кухня ( 250 г, пакет пленка) Лапша бесбармачная Лапша лагманная Лапша для супа и гарнира ГОСТ Р – 2002, макаронные изделия группы А, высший сорт, изготавливаются из муки твердых сортов пшеницы (дурум) без пищевых добавок и красителей
10 Торговая марка «Макстори» Итальянская кухня ( 350 г, пакет пленка) Средиземноморская кухня ( 350 г, пакет пленка) Лапша гнезда КонкильониЛумакони ГОСТ Р – 2002, макаронные изделия группы А, высший сорт, изготавливаются из муки твердых сортов пшеницы (дурум) без пищевых добавок и красителей
11 Немецкая кухня ( 350 г, пакет пленка) Торговая марка «Макстори» Итальянская кухня Штрудли ГОСТ Р – 2002, макаронные изделия группы А, высший сорт, изготавливаются из муки твердых сортов пшеницы (дурум) без пищевых добавок и красителей Пенне ригате (350 г, пакет пленка) Каннеллони (250 г, коробка) СКОРО В НОВОЙ УПАКОВКЕ
12 Итальянская кухня ( 250 г, коробка) Торговая марка «Макстори» Детская кухня ( 300 г, пакет пленка) Макаронные изделия «Африка» Лазанья Макаронные изделия «Азбука» ГОСТ Р – 2002, макаронные изделия группы А, высший сорт, изготавливаются из муки твердых сортов пшеницы (дурум) без пищевых добавок и красителей СКОРО В НОВОЙ УПАКОВКЕ
13 POS - материалы Шелфтокеры, Воблеры, Мобайлы Выкладка Корпоративный блок Помощь в выкладке товара и мерчандайзинге Есть Рекламная поддержкаBTL акции Прямая реклама (TV-реклама, радио-реклама, наружная реклама на транспорте) Фирменное оборудование Есть Программа скидок для торговых партнеров Есть Заказ через интернет Есть Заказ по телефону Есть Доставка автотранспортом по Екатеринбургу Есть Логистический период: время от заявки до доставки по Екатеринбургу 1 день Предоставление консультаций по продукту. Расчет оптимального запаса для торговой точки. Да Возможность изготовления индивидуального продукта (макаронные изделия любой формы под торговой маркой заказчика) Есть Мы предлагаем своим партнерам
14 POS - материалы Шелфтокеры, Воблеры, Мобайлы Выкладка Корпоративный блок Помощь в выкладке товара и мерчандайзинге Есть Рекламная поддержкаBTL акции Прямая реклама (TV-реклама, радио-реклама, наружная реклама на транспорте) Фирменное оборудование Есть Программа скидок для торговых партнеров Есть Заказ через интернет Есть Заказ по телефону Есть Доставка автотранспортом по Екатеринбургу Есть Логистический период: время от заявки до доставки по Екатеринбургу 1 день Предоставление консультаций по продукту. Расчет оптимального запаса для торговой точки. Да Возможность изготовления индивидуального продукта (макаронные изделия любой формы под торговой маркой заказчика) Есть Мы предлагаем своим партнерам Видеоролик
15 Фактический адрес поставщика: г. Екатеринбург, ул. Ангарская, 75 Директор: Дик Сергей Мартынович Координаты для связи: Телефон: +7 (343) Факс: +7 (343) Поставщик торговой марки «Макстори»: ООО «Продкомпани-М», официальный представитель ООО «Евро Азиатской Макаронной Компании» по России и Ближнему Зарубежью. Сайт: Контакты Производитель торговой марки «Макстори»: ООО «Евро Азиатская Макаронная Компания», г. Екатеринбург, ул. Ангарская, 75 Директор: Николаев Сергей Анатольевич
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.