Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio-edu.ru
1 Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна
2 СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА».
4 Слабый контроль родителей за поведением детей вне дома. Устойчивое антиобщественное поведение. Отрицательное влияние друга. Уверенность в безнаказанности. Психологические особенности личности.
5 Разработать модель комплексной профилактики употребления ПАВ ЦЕЛЬ: разработка и апробирование модели работы по ранней профилактике употребления ПАВ с детьми, родителями и педагогами. Создать современную материальную базу для коррекционной работы Создать и реализовать коррекционные программы для учащихся, педагогов и родителей Подобрать диагностический инструментарий для мониторинга результатов КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА». Обобщить результаты проекта и обеспечить распространение опыта
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Цель: создание условий для проведения профилактической работы Этапы проекта ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Цель: обобщение и распространение опыта работы ПРАКТИЧЕСКИЙ Проведение месячника по профилактике употребления ПАВ. Цель: профилактика употребления ПАВ через развитие навыков саморегуляции
7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание модели комплексной профилактики употребления ПАВ в коррекционной школе Создание программы по методической подготовке педагогов Повышение психолого- педагогической грамотности родителей Формирование устойчивых навыков саморегуляции Улучшение состояния здоровья учащихся Уменьшение количества учащихся, употребляющих ПАВ Создание диагностического инструментария для мониторинга результатов Пополнение материальной базы
8 Родители, родственники Соседи, посторонние граждане Учителя школы ВЫЯВЛЕНИЕ Инспектор милиции, медицинский работник закрепленные за школой Модель комплексной профилактики употребления ПАВ В МСКОУ Директор школы ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ (фильтр) социальный педагог, психолог, заместитель директора школы по УВР Органы опеки и попечительства Органы социальной защиты населения Дети СОПДети «группы риска» Внутришкольный учет Коррекция ИПС Школьный консилиум Социальный педагог, психолог, классные руководители Куратор индивидуальных программ сопровождения Дети «норма»
9 Работа с воспитанниками Работа с педагогами Работа с семьёй
10 РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ Программа ранней профилактики химической зависимости для подростков Программа «Компьютер как средство развития высших психических функций, личностного роста и резервных способностей у учащихся с нарушением интеллекта Программа ранней профилактики социально- обусловленных заболеваний для детей младшего школьного возраста Программа по развитию эмоционально-волевой сферы у учащихся начальных классов МС(К)ОУ Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у пятиклассников Программа по формированию социальных навыков Занятия по программе «Уроки общения» для подростков Цикл занятий «Общение в ситуациях просьбы и отказа» Программа «Здоровая школа »
11 Программа по методической подготовке педагогов ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Программа по психолого-педагогическому просвещению родителей Программа «Здоровая семья» Программа профилактики злоупотребления ПАВ «Обучение жизненно-важным навыкам»
12 УЧАЩИЕСЯ МСКОУ, СОВЕРШИВШИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ООД И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ПАВ
13 1. Продолжение работы с воспитанниками, педагогами и родителями по разработанным программам. 2. Приобретение компьютерных психопрофилактических программ «Сталкер», «Волна», «Комфорт», «Экватор», данные программы являются диагностическими, поэтому позволяют оценить сформированность навыков регуляции и изменения состояния здоровья воспитанников.
14 «Сталкер» - комплесная программа профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения. «Волна» – направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального дыхания, наиболее оптимального для организма в ситуациях повышенных стрессовых нагрузок.
15 «Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции, профилактики и развития адаптационных возможностей детей и взрослых по комплексу психофизиологических параметров. «Экватор» - направлена на обучение снятию напряжения посредством произвольного повышения периферической температуры.
16 наши координаты Пермский край, город Кизел, улица Пролетарская, 104, В Телефон (факс) 8(342)55 – электронная почта: сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.