Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемirost45.ru
1 Использование ИКТ в образовательном процессе школы-интерната для слабовидящих детей. К.М.Велижанцева ГК(С)КОУ школа-интернат 12, учитель английского языка
2 Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования.
3 Современные информационно- коммуникационные технологии реализуют важнейший дидактический принцип – принцип наглядности. Кроме того, ИКТ позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность.
4 Используя ИКТ в учебном процессе школы- интерната значительно повышается эффективность усвоения материала слабовидящими обучающимися. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Применение ИКТ
5 Использование интерактивной доски
6 Благодаря использованию медиапроектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, урок становится более ярким, материал усваивается на лучшем уровне. Применение ИКТ
7 Учителя нашей школы-интерната активно применяют ИКТ на своих уроках и ежегодно участвуют в конкурсах мультимедиа-уроков. В учебном году дефектолог школы-интернат Ванцева О.Н. заняла III место в областном конкурсе мультимедиа уроков. В учебном году 12 педагогов школы-интерната награждены дипломами участников «Фестиваля медиауроков-2012». Применение ИКТ
8 В школе-интернате, используя ИКТ, проводится итоговое или промежуточное тестирование обучающихся на распечатанных бланках или на персональном компьютере. Обучающие-тренировочные тесты моделируют действия учителя; оказывают корректирующую помощь ученикам; сокращают временные затраты на проверку; предоставляют ученику время на обдумывание ровно столько, сколько ему нужно. Применение ИКТ
9 Дистанционная форма обучения также гармонично вписывается в общую структуру образовательного процесса школы-интерната. Так слабовидящие обучающиеся школы-интерната участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах, блиц-турнирах. Подобные дистанционные мероприятия стимулируют интерес детей к получению новых знаний, развитию творческих способностей и умений участников искать нужную информацию. Дистанционное обучение
10 Внедрение новых ИКТ на базе Интернет сегодня является также одним из важнейших резервов повышения эффективности непрерывного образования и самообразования педагогических работников. Применение ИКТ
11 Применение ИКТ не должно быть самоцелью для учителя и развлечением для обучающихся. Каждому учителю необходимо помнить о том, что современные цифровые ресурсы при всех их неоценимых достоинствах никогда не заменят живое слово учителя. Использовать современные технологии нужно дозированно и целесообразно, это необходимо не для того, чтобы уйти от основной темы урока, а достичь его цель и сберечь здоровье обучающихся.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.