Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshi15circus.ru
1 Математическое моделирование Интегрированный урок математики, истории и литературы для 8 класса Мухаметова Лилия Магфуровна учитель математики ГБОУ школы-интерната 15 имени Ю.В.Никулина «Школа циркового искусства»
2 Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина!
3 Цели урока повторить тему «Квадратные уравнения» познакомиться с математическим моделированием как методом изучения истории увидеть связь истории и математики
4 Этапы урока 1. Проверка знаний по теме «Квадратные уравнения» Изучение темы «Математическое моделирование» 3. Решение задач по новой теме 4. Проектная деятельность
5 1. ах 2 +bх+с=о, где а0; 2. неполным; 3. D=b 2 -4ac ; 4. при D=0; 5. Квадратное уравнение, в котором коэффициент а = 1; 6. X = (-k ±D)/а, где D 1 =k 2 -ac Математический диктант Проверьте свои ответы!
6 И вот нашли большое поле: Есть разгуляться где на воле! Построили редут. У наших ушки на макушке! Чуть утро осветило пушки И леса синие верхушки - Французы тут как тут.
7 Проверь ответы I вариант 1. 0; ; ; ; 6 II вариант ; ; ; ; 20/7
8 Бородинское сражение 26 августа 1812
9 Два дня мы были в перестрелке. Что толку в этакой безделке? Мы ждали третий день. Повсюду стали слышны речи: «Пора добраться до картечи!» И вот на поле грозной сечи Ночная пала тень.
10 Моделирование - это есть процесс использования моделей для изучения тех или иных свойств оригинала в процессе какой-либо деятельности
13 Петр Ильич Чайковский. «Времена года»
14 Изучение явления с помощью математической модели называется математическим моделированием
15 Основные этапы математического моделирования 1. Построение модели. 2. Решение математической задачи, к которой приводит модель. 3. Интерпретация полученных следствий из математической модели.
16 Математические модели
17 Бородинское сражение 26 августа 1812
18 R : F = ( N R + kM R ) : ( N F + kM F ) математическая модель Бородинского сражения N R - количество человек в русской армии M R – количество орудия в русской армии k – коэффициент R – силы русских N F - количество человек в французской армии M F - количество орудия в французской армии k – коэффициент F – силы французов
19 N R =132000чел. M R =640 орудий N F =135000чел. M F =587 орудий k=30
20 Составьте математическую модель к задаче
21 Забил заряд я в пушку туго И думал: угощу я друга! Постой-ка, брат мусью! Что тут хитрить, пожалуй к бою; Уж мы пойдем ломить стеною, Уж постоим мы головою За родину свою!
22 Ну ж был денёк! Сквозь дым летучий Французы двинулись, как тучи, И всё на наш редут, Уланы с пёстрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нам, Все побывали тут.
23 Северные амуры
24 Домашнее задание Составьте математическую модель к задаче и решите ее. Русский офицер, возвращаясь с победой из Парижа в свои родные края, когда проехал половину пути, стал смотреть в окно и смотрел до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, что он проехал, смотря в окно. Какую часть всего пути офицер смотрел в окно?
25 Изучение явления с помощью математической модели называется математическим моделированием
26 Математические модели
27 Спасибо всем за урок!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.