Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsevostianov.com
1 Вводная часть
2 О чем поговорим Сайт, хостинг, домен, HTTP Что нужно учитывать при создании сайта Структура сайта Анализ спроса Юзабилити сайта Повышение конверсии сайта Разбор основных источников трафика
3 Зачем Вы пришли на семинар? Ваши Цели? Задачи?
4 Бонус для участников Консультации по любым вопросам в течение месяца после окончания семинара Ответы на любые вопросы в кулуарах после семинара Бонус предоставляется в обмен на визитки!
5 Устройство Интернета Из чего состоит сайт Как работает хостинг Привязка домена к хостингу Что такое http протокол Коды ответа сервера
6 Сайт Множество html файлов (раньше) Файлы скриптов (php) и база данных (MySQL) + сервисные файлы
7 Из чего состоит современный сайт Файлы, отвечающие за генерацию html- страниц (php-скрипты) База данных, откуда берется информация (MySQL). БД может и не быть для простых сайтов CSS-файлы, отвечающие за стили Графические файлы (картинки): jpeg, png Сервисные файлы: robots.txt, favicon.ico, sitemap.xml, *.pdf, *.rtf, *.xls итп.
8 Хостинг Место, где физически хранится ваш сайт Фактически место на жетском диске хостинг-провайдера, которое вы арендуете для сайта
9 Виды хостинга Виртуальный хостинг аренда места на жестком диске провайдера VDS аренда виртуального сервера Collocation аренда физического сервера
10 Домен Адрес вашего сайта в сети Интернет Адрес выдает регистратор доменных имен Оплачивается ежегодно Не является собственностью
11 Привязка домена к хостингу Осуществляется в панели управления доменным именем За привязку отвечают ns-сервера Переключение ns-зон происходит в течение 6-48 часов
12 Что такое HTTP Http Hyper text transfer protocol Протокол передачи гипертекстовых данных Стандарт передачи данных в сети Интернет Вне зависимости от языка программирования, мы имеем дело с HTML-страницами и кодом
13 Что такое FTP Ftp File transfer protocol Протокол передачи файлов на сервер или с сервера (хостинга) Нужен для работы с кодом сайта Без него невозможно делать SEO
14 Коды ответа сервера 200 ок страница индексируется 301 перенаправление (редирект) 304 страница не изменилась 404 страница недоступна
15 Создание сайта Процесс сложный Нужно идти «от Клиента» Нужно анализировать спрос Нужно закладывать требования по SEO Закладывать требования по юзабилити Нужно обязательно проектировать сайт
16 Контент сайта Описание товаров (услуг) Цены обязательно! Полезные материалы Сайт должен отвечать на все вопросы Клиента (FAQ) Преимущества. Почему покупать у вас?
17 Идем «от Клиента» Кто Клиент? Как он покупает? Сколько он зарабатывает? Что он думает? Как он живет? Чем он дышит? Сколько ему лет? Мужчина это или женщина? Социальный статус? Профессия? И еще миллион вопросов, которые вы должны себе задать!
18 Анализируем спрос Direct.yandex.ru СловоЕб KeyCollector Как ищут ваши продукты и насколько часто?
19 Проблемы вашего Клиента Клиенту чихать на ваш продукт! Клиенту нужно решение его проблем! Вы знаете проблемы ваших Клиентов?
20 Структура будущего сайта Вытекает из проблем Клиентов Вытекает из вопросов Клиентов Вытекает из запросов, которые задают Клиенты поисковой системе Принцип 3-х кликов
21 Сайт и требования по SEO Title, мета-тэги, h1, alt'ы, правка контента, структура, ЧПУ, генерация sitemap, нет дублей, внешние ссылки, счетчики, итп. Всем участникам семинара скину на почту полный список требований :)
22 Сайт и юзабилити Юзабилити удобство использования Чего-либо (сайта). Экономит до 10 рублей на каждый вложенный рубль. Нужно учитывать требования по Юзабилити. Чем выше юзабилити, тем выше конверсия сайта.
23 Проектирование сайта Вы пробовали строить дом БЕЗ проекта? Лучше не пробуйте! То же самое с сайтом. Проект сайта техзадание (ТЗ) на сайт. В ТЗ учитываются все требования к будущему сайту и ограничения. Пример реального ТЗ скину всем участникам семинара в качестве бонуса.
24 Посетители (трафик) на сайт Социальные сети Почтовые рассылки Медийная реклама Контекстная реклама Поисковые системы
25 Социальные сети Ведение блога компании Создание аккаунтов в соцсетях и развитие Их Проведение конкурсов Запуск медиавирусов В целом, довольно дорогой метод привлечения аудитории
26 Почтовые рассылки Рассылка по своей базе подписчиков Рассылки через сервисы рассылок (subscribe.ru, content.mail.ru) Метод эффективный, но работает: 1. Если выпускать рассылку регулярно. 2. Отдача наступает через 1-2 года.
27 Медийная реклама Баннеры на тематических сайтах Баннеры на крупных площадках Текстово-графические блоки Rich-media Очень дорого Подходит для имиджевых целей
28 Контекстная реклама Платная реклама в результатах поиска поисковых систем Реклама на сайтах, участниках партнерских сетей (РСЯ, Бегун, Google AdSense) Целевые посетители Дорого в некоторых тематиках
29 Поисковые системы (SEO) Переходы с результатов выдачи поисковых систем (Яндекс, Гугл) Целевые посетители Сравнительно дешевый трафик Нужен хороший сайт Нужен контент
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.