Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcarsguru.net
1 Презентация медийных возможностей Корпорации ГУРУ МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ УДОБНЕЙ!
2 О компании Дата рождения: апрель 2004 г. Направление деятельности: создание, развитие и поддержка высокопосещаемых тематических порталов Проекты: -Портал по портативной технике -Портал по автомобильной тематике -Портал по компьютерным играм и развлечениям
3 Интернет-портал по автомобильной тематике Carsguru.ru создан в 2004 году Редизайн в ноябре 2007 Концепция глянцевого журнала Собственная редакция Входит в TOP-10 автомобильных сайтов России
4 Carsguru.ru предлагает посетителям: Новости автопроизводителй Каталог автомобилей Бесплатные объявления Информация по автострахованию и автокредитованию Новости законодательства для автолюбителей и другая околоавтомобильная информация
5 За последний год посещаемость портала выросла почти в 10 раз и достигла порядка 450 тыс. уникальных посетителей в месяц* * По данным LiveInternet за 2007 год Carsguru.ru
6 Распределение аудитории по регионам России
7 Портрет аудитории Среднестатистический посетитель Carsguru – это: Мужчина Возраст – Специалист или руководитель Доход выше среднего
8 Рекламные возможности. Баннеры
10 Рекламные возможности. Спонсорство.
11 Нестандартные форматы рекламы. Мы готовы разработать и реализовать любые формы нестандартного размещения на всех наших ресурсах.
12 Аудитория проекта Carsguru Москва, Ноябрь 2007
13 Динамика аудитории Carsguru.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
14 Аудитория проект а Carsguru.ru в Москве в Ноябре 2007 г. Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек84.5 В населении Москвы % Average Weekly Frequency3.0 Average Daily Reach Будни Тысяч человек15.2 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек11.0 В населении Москвы % Average Daily Frequency2.5 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 Структура аудитории проект а Carsguru.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2007 г., Monthly Reach)
16 Структура аудитории проекта Carsguru.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Структура аудитории проекта Carsguru.ru в %. Род занятий. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach; % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
18 Структура аудитории Carsguru.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2007, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Целевые группы аудитории Carsguru.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
20 Контакты Менеджеры проекта: Чередниченко Софья, Курдин Вячеслав Тел./Факс: +7 (495) Адрес: , Россия, Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.9, офис 950
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.