Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmaterjalid.tmk.edu.ee
1 Этика взаимоотношений на работе. Zoja Vaks
2 Этика Свод правил общения людей, выработанный многими поколениями. Этика производственных отношений - правила и нормы, а иногда традиции, которых следует придерживаться, встречаясь ежедневно с коллегами на работе и проводя вместе немало времени. Взаимоотношения мужчины и женщины в служебной обстановке - особая сфера, весьма сложная для формирования каких-либо принципов установления этих отношений.
3 Правила этикетного поведения одинаковы как для мужчин так и для женщин. Вертикаль «женщина - мужчина» уступает место отношениям «руководитель – подчиненный». Женщины должны понимать, что вежливость мужчин на работе носит несколько иной характер, не такой полный, как обычно. Деловой этикет не дает преимуществ даме
4 У мужчины начальник женщина. Относительно новая ситуация, требует от мужчин усвоить полностью новый кодекс правил и подходов в отношениях с женщинами-начальниками. предлагая помощь, никогда не касайтесь разницы между полами, вроде: "Поскольку Вы дама, а дамам нужна мужская поддержка, я всегда к Вашим услугам"; дайте начальнице показать вам, будет ли характер ваших отношений чисто официальным или нет; не интерпретируйте ее дружелюбие как флирт или заигрывание; пусть начальница сама установит время и место для исполнения служебных обязанностей; обращайтесь с ней так же почтительно, как делали бы это в отношении начальника-мужчины.
5 Менеджеру дружить с подчиненными надо за порогом офиса. Хорошо, если дружеские отношения развиваются у сослуживцев. Дружба может послужить на благо и во вред компании.
6 В деловом мире существуют четкие правила взаимоотношений между друзьями: 1. Вы должны заводить себе друзей среди лиц своего круга, иначе рискуете прослыть приспособленцем. Писатель должен дружить с писателями, менеджеры кадровых служб с себе подобными. Многие стремятся подружиться с людьми более могущественными, считая, что это принесет им выгоду. Однако последние считают, что им надоедают, перед ними заискивают. 2. Дружба должна опираться на взаимный интерес и равенство. Именно здесь коренится причина того, что дружба нередко кончается, когда расходятся пути друзей: один идет на повышение, а другой нет, один меняет род деятельности, а другой нет, так что у них теперь не так много точек сопри косновения, как раньше. Беспроигрышной тактикой будут дружелюбные отношения с теми, на кого вы работаете, а близкую дружбу при этом следует водить с теми, кто работает с вами бок о бок или вообще не связан с вами по работе.
7 Роман не заводите романов с начальством. И старайтесь не заводить их ни с кем из вашего отдела или фирмы, пока один из вас не будет готов сменить место работы. Фирма место совершенно неподходящее для устройства своей личной жизни. И женщинам и мужчинам рекомендуется спокойно реагировать на комплименты на работе. Если вам дарят цветы, лучше всего украсить ими ваш рабочий стол.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.