Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемproestate.ru
1 Юзабилити-тестирование сайта жилой недвижимости Северный город (
2 Северный город: чем занимается компания Компания «Северный город» входит в Холдинг RBI, работающий в Петербурге с 1993 г. За 20 лет Холдингом RBI реализовано 58 проектов разного класса и уровня общей площадью более кв.м. Направление деятельности компании - строительство домов комфорт-класса. «Северный город» создал новую философию жизни. Жизнь европейского качества в стиле 3e от «Северного города» основана на Эргономике, Экологии, Эффективности и складывается из рационального использования энергоресурсов, эффективного зонирования пространств, внимания к окружающей среде и безопасности. И все это не только в рамках отдельно взятой квартиры, но и дома.
3 Описание задачи Провести юзабилити-тестирование новой версии сайта компании «Северный город» ( Оценить удобство использования сайта пользователями разных возрастных категорий и использующих разные алгоритмы поиска.
4 Юзабилити-тестирование? Определение методики Метод оценки удобства продукта в использовании, основанный на привлечении пользователей в качестве тестировщиков, и суммировании полученных от них выводов. Для проведения юзабилити-тестирования нужно: 1.Определить цели (что конкретно мы выясняем) 2.Определить параметры целевой аудитории 3.Составить задания и список вопросов 4.Отобрать респондентов 5.Провести сессии 6.Суммировать и проанализировать результаты
5 Как проходит тестирование? модератор респондент сценарий зеркало ай-трекер веб-камеры зеркал о Комната респондента Комната модератора
14 Цели тестирования Выявить проблемы пользователей при работе с сайтом, связанные с удобством подбора квартиры, а также с получением информации, необходимой для принятия решения. Провести сравнение с сайтами конкурентов.
15 Целевая аудитория Мужчины и женщины (50/50) Планируют покупать квартиру в ближайшие полтора года Возраст: лет Не работают в разработке, маркетинге, рекламе
16 Сценарий тестирования У вас есть 3-5 млн. руб. на покупку квартиры. Вы зашли на сайт компании-застройщика «Северный город» и хотите посмотреть квартиры в продаже. Опираясь на Ваш собственный алгоритм поиска квартир, подберите, пожалуйста, наиболее подходящий для Вас вариант в пределах данной суммы. Если Вас не затруднит, комментируйте свои действия и ожидания. Вы нашли подходящую Вам квартиру. Скажите, какая информация Вам нужна для того, чтобы принять решение о покупке? Найдите, пожалуйста, эту информацию на сайте. 1. Подбор квартиры 3. Принятие решения 4. (доп) Просмотр галереи проектов 5. (доп) Оценка стиля 3е 6. Поиск контактной информации 2. Сравнение с конкурентами Давайте для сравнения посмотрим сайт другой компании. Подберите подходящую Вам квартиру в пределах 3-5 млн. руб., с помощью этого сайта.
17 Результаты тестирования Выявлено 23 проблемы, из них 3 средней критичности и 3 критичных проблемы Проанализированы особенности поведения аудитории при подборе недвижимости Проведен сравнительный анализ с сайтами 2х компаний- конкурентов Оценена маркетинговая компания по позиционированию стиля 3е Выработаны рекомендации по устранению проблем и добавлению недостающего функционала и информации
18 Особенности аудитории Выбор через «Объекты» (9 из 16) vs Подбор по параметрам (7 из 16) Выбор на основе изображений Просмотр расположения на карте Выбор на интерактивной схеме дома или района Выбор квартиры в разрезе этажа Работа с фильтрами Возможность отредактировать или уточнить запрос Функция сравнения Сортировка в таблице результатов
19 Результаты тестирования Частота встречаемости: 3 (из 7) Устойчивость: 0 Критичность: высокая Неочевидно, как можно перейти от таблицы с параметрами к описанию дома.
20 Результаты тестирования
21 Частота встречаемости: 3 (из 7) Устойчивость: 2 Критичность: средняя У респондентов возникал вопрос, в чем отличие между полями «Цена с отделкой» и «Цена с белой отделкой». Нет информации о площади кухни.
22 Результаты тестирования Частота встречаемости: 8 (из 9) Устойчивость: 0 Критичность: высокая Кнопка «Выбор квартиры» на странице объекта не привлекает внимания и не выглядит как кнопка.
23 Результаты тестирования
24 Частота встречаемости: 4 (из 9) Устойчивость: 1 Критичность: высокая Респонденты не понимали, что в выбранном доме нет квартир, только офисы и паркинги. В описании дома написано «в продаже 13 вариантов».
25 Результаты тестирования Частота встречаемости: 5 (из 9) Устойчивость: 0 Критичность: средняя Респонденты не видят обратной связи от интерактивных элементов на схеме, не догадываются, что с ними можно взаимодействовать (в примере - выбрать секцию дома)
26 Результаты тестирования Частота встречаемости: 2 (из 7) Устойчивость: 2 Критичность: средняя Респонденты иногда получали пустые результаты поиска. Это прерывание пути подбора квартиры. На странице пустой выдачи нет никакой информации о том, что делать дальше.
27 Особенности аудитории Принятие решения информация по способам покупки: ипотека, рассрочка: 7 из 16 важны отзывы о компании на сторонних ресурсах: 7 из 16 информация о компании, с какого года на рынке: 6 из 16 ход строительства, важно, чтобы данная информация обновлялась: 4 из 16 стоимость: 4 из 16 важен район: 3 из 16 срок сдачи: 3 из 16 качество и технология застройки (слышимость, фундамент): 2 из 16 инфраструктура: 2 из 16 готовность объекта: 2 из 16
28 Спасибо! Вопросы? Татьяна fb: tatiana.tabakova usabilitylab.ru +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.