Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ СШ 4 Салминой Марины Юрьевны Республика Марий Эл город Волжск
2 Марийский региональный центр интернет образования 2006 Салмина Марина Юрьевна РМЭ, г.Волжск РМЭ, г.Волжск Средняя общеобразовательная школа 4 Средняя общеобразовательная школа 4 Учитель английского языка первой категории Учитель английского языка первой категории Стаж в занимаемой должности 19 лет Стаж в занимаемой должности 19 лет Образование: высшее Образование: высшее Горьковский Государственный Институт Иностранных Языков им. Н. Добролюбова, факультет английского языка. Горьковский Государственный Институт Иностранных Языков им. Н. Добролюбова, факультет английского языка.
3 Награды Грамота Муниципального учреждения отдела образования Администрации г. Волжска 2006 г. Грамота Муниципального учреждения отдела образования Администрации г. Волжска 2006 г.
4 Программы и учебные пособия Кузовлев В.П. 5 – 11 класс Кузовлев В.П. 5 – 11 класс Биболетова М. З. 2-4 класс Биболетова М. З. 2-4 класс Рабочая тетрадь 3,4 классы Рабочая тетрадь 3,4 классы Пропись 2 класс Пропись 2 класс Аудиокассеты 2 – 11 классы Аудиокассеты 2 – 11 классы 6
5 Повышение квалификации Где: г. Йошкар-Ола Где: г. Йошкар-Ола Тема: Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы. Тема: Обучение иностранному языку: актуальные теоретические и практические вопросы. Кол-во часов: 72 Кол-во часов: 72 документа: 432 документа: 432 Дата прохождения: 2004 год Дата прохождения: 2004 год
6 МОЯПЕДАГОГИЧЕСКАЯКОНЦЕПЦИЯ
7 Каждый предмет школьного обучения играет свою роль в образовании и воспитании молодёжи, в формировании личности гражданина. Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и вносит свой вклад в решение поставленных перед школой задач. Каждый предмет школьного обучения играет свою роль в образовании и воспитании молодёжи, в формировании личности гражданина. Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и вносит свой вклад в решение поставленных перед школой задач. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучению коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учёных, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования уроков иностранного языка, на повышение его эффективности действенности. В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучению коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции, прежде всего на уроке, поэтому внимание учёных, методистов и учителей направлено на поиск резервов для совершенствования уроков иностранного языка, на повышение его эффективности действенности. Значительными характеристиками урока иностранного языка в современных условиях являются: Значительными характеристиками урока иностранного языка в современных условиях являются: Комплексность в решении практических, общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей (при этом практические цели выступают как ведущие); Комплексность в решении практических, общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей (при этом практические цели выступают как ведущие); Коммуникативная направленность процесса обучения; Коммуникативная направленность процесса обучения; Наличие мотивации изучения иностранного языка; Наличие мотивации изучения иностранного языка; Выбор оптимальных для данного класса приёмов и методов обучения; Выбор оптимальных для данного класса приёмов и методов обучения; Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в овладении иностранным языком Использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в овладении иностранным языком Наличие и систематическое использование различных средств обучения, в том числе и технических; Наличие и систематическое использование различных средств обучения, в том числе и технических; Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнёрства между учителем и учащимися и учениками друг с другом; Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнёрства между учителем и учащимися и учениками друг с другом; Единство урочной и внеурочной работы по иностранным языкам Единство урочной и внеурочной работы по иностранным языкам
8 Научно-методическая деятельность Тема самообразования: «Развитие инициативной речи учащихся» Тема самообразования: «Развитие инициативной речи учащихся» Реферат на тему «Развитие инициативной речи учащихся» Реферат на тему «Развитие инициативной речи учащихся» Элективные курсы в 9 классе на тему «Великобритания» Элективные курсы в 9 классе на тему «Великобритания»
9 Урочная и внеурочная деятельность Интегрированный открытый урок по английскому языку и экологии в 11 классе. Интегрированный открытый урок по английскому языку и экологии в 11 классе. Тема: Экологические проблемы на нашей планете. Тема: Экологические проблемы на нашей планете. « Музыка в нашей жизни» открытый урок в 9 классе. « Музыка в нашей жизни» открытый урок в 9 классе. Урок английского языка в 10 классе Урок английского языка в 10 классе Тема урока: "От познания истории - к пониманию себя« Тема урока: "От познания истории - к пониманию себя« Тема: «Тебе нравилась твоя старая квартира?» открытый урок в 6 классе. Тема: «Тебе нравилась твоя старая квартира?» открытый урок в 6 классе. Тема: «Помогаешь ли ты по дому?» Тема: «Помогаешь ли ты по дому?» открытый урок в 6 классе. открытый урок в 6 классе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.