Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmodern-tea4er.nethouse.ru
1 …Чтобы сформировать коммуникативную компетенцию недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования своих мыслей. Е.С. Полат
2 Наставничество- залог становления опытного педагога
3 Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор
4 Использование возможностей интерактивной доски при формировании коммуникативной компетенции Выполнил учитель английского языка МБОУ «СОШ 28 с УИОП имени А.А. Угарова» Ярец Е.А.
5 Работа с ИД позволяет учителю Активизировать деятельность учащихся Объяснить новый материал Проверить знания учащихся Вовлечь в дискуссию
6 ИД сочетает стили обучения: Визуальные Слуховые Кинестетические
7 Использование ИД на различных этапах урока: Во время фонетической и речевой зарядки При введении и отработки лексики Во время активизации грамматического материала При обучению правописанию и восприятию иноязычной речи
8 Преимущества в использовании ИД Повышение мотивации к обучению Погружение в языковую среду в облегченной форме Быстрое запоминание и усвоение различных грамматических структур Расширение лексического запаса Развитие монологической и диалогической речи
9 Анализ уроков с использованием ИД Вовлечение всех учащиеся в процесс познания Создание наилучших условий для овладения навыками говорения и восприятия на слух Интенсификация процесса обучения Стимулирование к развитию мыслительной и творческой активности Увлечение предметом обучающихся
11 Основные принципы уроков с ИД
12 I тип урока Использование компьютера в демонстрационном режиме Презентации
13 Travelling
14 Reasons for travelling
15 Travelling
16 Where would you like to go? Canada Germany Italy Britain USA France Spain Egypt Australia
17 The Coliseum I can visit Italy in Italy
18 The Eiffel Tower I can visit France in
19 The Big Ben I can visit In Britain
20 I can see I can visit camels pyramids in
21 Travelling
22 I need … a passport a ticket money a camera first aids a bag or a suitcase clothes
23 Travelling
24 How do you travel? foot ship train car plane We can travel by \ on...
25 Make your story 1. I`d like to go to__________ ________ Italy France Britain Egypt 2. I need __________money a passport first aids for travelling a bag a ticket a camera 3. I like to travel by_________________ train car plane ship 4. I think that travelling is __________ ____________exciting useful fascinating enjoyable
26 Listen to the dialogue
27 who said ? T for tourist R for receptionist R-Y-D-E-R. Hello. I have a reservation. My name`s Mark Ryder. Enjoy your stay, Mr Ryder. Can I have your passport, please? Yes, that`s right. Just a moment. Here you are. Non – smoking, please. For five nights. Can you sign there, please? Do you want a smoking or non – smoking room? Thank you. Where`s the lift? It`s over there. Do you need help with bags? Here`s your key. It`s room 425, on the fourth floor. Can you spell that, please?
31 Результат использования II типа урока Повышение мотивации и познавательного процесса Более глубокое и эффективное усвоение материала Развитие памяти Расширение словарного запаса и воображения
32 Результаты работы по использованию ИД проявились в развитии компетенций: Речевой Социокультурной Языковой Компенсаторной Учебно-познавательной
33 Источники: Источники:
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.