Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvniikp.ru
1 Зинуков Сергей Викторович Председатель совета директоров ЗАО «Людиновокабель выставка «CABEX 2013» К АЧЕСТВО КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО БОРЬБЕ С КОНТРАФАКТОМ И ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ НА РЫНКЕ.
2 Анализ данных АЭК позволяет сделать оценку емкости рынка кабелей и проводов до 1 кВ на уровне 31 млрд рублей в год (80 тыс. тонн меди) Доля продукции выпускаемая предприятиями – членами АЭК составляет около 50% Доля фальсифицированной и контрафактной продукции в данном сегменте составляет более 50% и эта доля растет «Качество» фальсифицированной продукции падает С ОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ :
3 Усиливается «Нездоровая» конкуренция производителей кабеля Падение (отсутствие) маржи от производства и продаж кабеля на напряжение до 1 кВ у добросовестных производителей Сокращение объемов производства добросовестными производителями Увеличение доли фальсифицированного кабеля на рынке С ОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
4 Снижается уровень надежности и безопасности объектов при применении фальсифицированной продукции Растет риск возникновения пожаров, техногенных катастроф с причинением вреда жизни и здоровью людей и нанесения серьезного имущественного вреда имуществу С ОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
5 Уменьшение сечения токо-проводящих жил Применение отходов меди Уменьшение толщины изоляции и оболочки Применение ПВХ других типов взамен требуемого, использование отходов ПВХ Сертификация продукции в системе добровольной сертификации взамен обязательной ( под маркой монтажных кабелей производство силовых) Изготовление фальсифицированных сертификатов соответствия О СНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАТА И ВЫПУСКА НА РЫНОК
6 Сговор Производителя, Продавца, Участника строительства, Сертифицирующего органа Обман и введение в заблуждение массового потребителя «Очень доходный и простой бизнес» О СНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАТА И ВЫПУСКА НА РЫНОК
7 Экономические Морально-этические Недобросовестность товаро-проводящих сетей (дилеры, дистрибьюторы, розничные торговые сети) Недостаточная информированность массовых потребителей, низкая техническая грамотность Несовершенство нормативно-правовой базы и право-пременительной практики в области технического регулирования и установления ответственности за нарушения в данной сфере П РИЧИНЫ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ
8 Проведение реформирования АЭК, определение основных целей и задач ассоциации, формирование программ деятельности, в том числе направленных на формирование цивилизованного рынка, борьбу с фальсификацией и контрафактом на рынке Повышение статуса членства в АЭК Исключение из АЭК производителей, скомпрометировавших себя выпуском фальсифицированной или контрафактной продукцией (ООО «Конкорд», ООО «Рыбинсккабель») У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
9 Создание совместно с ассоциацией «Росэлектромонтаж» актуального проекта «Против фальсификаций на рынке кабельной продукции» Участие в совершенствовании законодательной базы в области технического регулирования и установлении ответственности за нарушения в данной сфере по всей цепочке: Производитель(Изготовитель), Продавец, Участники строительства, Органы по сертификации и Испытательные лаборатории У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
10 Информационно-просветительская деятельность: - информирование массового потребителя (Актуальный проект) - взаимодействие с добросовестными торговыми компаниями по созданию рынка, свободного от фальсифицированных продуктов - взаимодействие с конечными потребителями, участниками строительства - взаимодействие с регулирующими и контролирующими органами, в том числе с правоохранительными У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
11 Короткая радость от низкой цены с лихвой компенсируется длительной головной болью от использования некачественного продукта У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
12 Направлены на создание условий, при которых: издержки и неблагоприятные экономические последствия производства и реализации фальсифицированной и контрафактной продукции существенно превосходили бы выгоды от такой деятельности У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
13 Направлены на создание условий, при которых всем участникам рынка будет выгодно: Производить Продавать Потреблять (использовать) Только Качественную Кабельную Продукцию У СИЛИЯ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.