Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfsc.ru
1 Первая FSC кампания в России
2 Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть ли быстроразвивающиеся ниши на рынке? Рост продаж в инновационном секторе может на порядок превысить продажи на обычном рынке Но низкая узнаваемость торговой марки FSC на Российском рынке и непонимание ее сущности.
3 Пришло ли время товаров ответственного происхождения? Рост числа органических продуктов (IFOAM), открытие специализированных магазинов и ресторанов в гг. Банк УралСиб, Альфа-Банк, Русский Уголь, Александр Мамут – Корпоративная социальная ответственность бизнеса, в первую очередь западного. Инициативы по энергоэффективности (Специальная государственная программа) Правительство Москвы – недавняя инициатива по ответственной закупке (на средства бюджета г. Москвы) и т.д.
4 FSC продукция уже на рынке… Паркет, ламинат, двери, окна, лестницы, мебель, бумага офисная и офсетная (импортная), пиломатериалы, фанера, и т.д. В ближайшее время – бумага офисная и офсетная (Российская), деревянные дома! В секторе паркета и половых покрытий имеются примеры робкой рекламы FSC продукции НО… ни бизнес-сообщество, ни частные потребители не знают, не отличают, не предпочитают логотипа FSC, не платят премии за FSC продукцию Продавцы не получают конкурентных преимуществ от владения и продажи такой продукции
5 Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
6 Опрос 800 FSC Сертифицированных компаний (10% выборка) 2008 г.
7 Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
8 Опрос 800 FSC Сертифициров анных компаний (10% выборка) 2008 г.
9 FSC кампания в России Назрела… Будут продвигать WWF, Гринпис («Зеленый офис»), FSC Группа заинтересованных партнеров и участников включает : Тетра Пак Россия, ИКЕА Россия, НЛК Домостроение, группа Монди, Чарс, Хомгарт и ряд других 2 сценария участия: 1) активный (генеральный спонсор, спонсор, участник FSC кампании) 2) пассивный… При пассивном участии не будет достаточного бюджета для повышения узнаваемости торговой марки FSC
10 Опыт зарубежных компаний Средний годовой бюджет FSC кампании – тыс. Евро/год Удачная кампания может повысить узнаваемость бренда в разы Активные участники получили значительные коммерческие и имиджевые выгоды.
11 Активный сценарий Направленное продвижение вашей продукции в муниципальную закупку г. Москвы и в закупку афилированных с правительством Москвы структур: бюджет Москвы в 2008 г. – 1.2 трлн. руб. (50 млрд. долларов). Продвижение вашей продукции в муниципальную закупку других городов В олимпийскую закупку (Сочи ). В закупку крупных корпораций (западные компании, некоторые Российские, финансовый сектор) и т.д.
12 Офисная бумага Типографская бумага Упаковка Гигиена Зеленый офис Зеленый интерьер Зеленое домостроение Узнаваемость понимание Индивидуальные проекты
13 Что нужно сделать? Присоединиться к «Меморандуму о сотрудничестве в области продвижения сертифицированной лесобумажной продукции в России» Предложить свои идеи, возможности Выбрать форму участия (Генеральный партнер, партнер, участник) Дать контактное лицо
14 Приглашение к участию По всем вопросам Вы можете обращаться: В Российский офис FSC: Во Всемирный фонд дикой природы России: План мероприятий кампании – на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.