Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeep.org.ua
1 Международный Феодосийский винный фестиваль Роль WineFeoFest-2012 в формировании положительного туристического имиджа Феодосийского региона Феодосийский городской совет
2 Предпосылки возникновения WineFeoFest 2 Проведение SWOT-анализа региона; Разработка туристического бренда региона Развитие событийного туризма в регионе посредством организации проведения массового мероприятия (Винный фестиваль WineFeoFest) В г. Феодосия с 2009 года реализуется пилотный проект, организованный немецким обществом по международному развитию GIZ при поддержке Министерства экономического развития и торговли Украины, Кабинета министров Автономной Республики Крым. Работа велась по следующим направлениям:
3 Задачи WineFeoFest Расширение рамок курортного сезона Популяризация торговых марок региональных винных производителей Продвижение Феодосии как туристического региона в Украине и за рубежом 3
4 WFF: основные положения 4 Фестиваль проходит 3 дня; С целью привлечения дополнительного числа отдыхающих, Фестиваль проходит осенью (2-я декада сентября) ; Фестиваль проходит с привлечением видодельческих предприятий не только Крыма, Украины, но и зарубежных стран ; Помимо основной программы Фестиваль включа ет еще и разнообразные дополнительные площадки и мероприятия; Обязательно на Фестиваль приглашается «хедлайнер», т.е. известная всем звезда.
5 Реализация и развитие 5 WineFeoFest-2011WineFeoFest-2012 Количество участников: 16 Количество участников: 18 Количество площадок:3 5 ~ 30 тыс. Количество посетителей: ~ 30 тыс. Количество посетителей: ~ 45 тыс.
6 Новое на WFF-2012: этнодеревня 6 Одной из оригинальных идей WineFeoFest-2012 являлась этнодеревня: дополнительная площадка Фестиваля, на которой гости могли бы попробовать кухни народностей, проживающих в Феодосии:
7 Развитие бренда WFF 7
8 Внимание сферы туризма С 2012 года субъекты сферы туризма региона начали активно включать WFF в предлагаемые туры; Информация о фестивале стала появляться на туристических сайтах Крыма; Начал появляться интерес к мероприятию у туроператоров, работающих с иностранными туристами 8
9 Эффект проведения WFF По сравнению с предыдущим периодом, за 9 месяцев 2012г. имеется рост численности отдыхающих на 5,4% (152,7 тыс. чел.). Этот рост связывают и с проведением Фестиваля. Исполнительный комитет городского совета рассчитывает на ежегодное увеличение числа отдыхающих, заинтересованных в участии на WineFeoFest. 9
10 Эмоции Фестиваля: 10
11 Направления развития 1.Улучшение, расширение и разнообразие основной программы; 2.Развитие этнического направления (приглашение профессиональных этно-шоу Крыма и т.п.); 3.Развитие исторического направления (например реконструкция исторических событий). 11 В долгосрочной перспективе запланированы 3 направления развития:
12 Более подробная информации: Официальный сайт Фестиваля: winefeofest.org Группа В Контакте Большое число роликов на YouTube 12
13 за внимание! Докладчик: Кроча Татьяна Сергеевна Начальник управления экономики и инвестиционной политики Феодосийского городского совета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.