Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhiddenmarketing.ru
1 hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing
2 Basics Задачи SMM – формировать отношение и вызывать реакцию В итоге – покупка или другой end action Основные ошибки: отсутствие реакции неправильная реакция
3 Вирусный маркетинг Распространение контента пользователями - успешный кейс social media marketing Креатив интересная, уникальная идея (99% - западные кейсы и некоммерческие проекты) адаптация сработавшей ранее механики (Особо опасен, Косогоров, Axe, Homepage) переозвучки и переделки (в основном для фильмов) использование мемов и интернет-звезд (Форсаж- 4, Тарас Бульба) секс и насилие («Папуля», Павел Воля)
4 Вирусный маркетинг Посев: запустить «открутить» Стадии: подготовка внедрение развитие Распространители: «Маньяки», сплоченные сообщества, «хомячки» и офисный планктон
5 Посев
6 Посев крайне важен
7 Приближение к вирусу Тарас Бульба 16 направлений – больше 10 видео, 2 фотожабы, виджеты и тесты, комиксы, флешмоб
8 Fun в социальных медиа Microsoft Sharepoint Нестандартная подача бренда, позитивная реакция аудитории за счет ориентации при посеве, обсуждение продукта в комментариях просмотров Таргетирование через сообщества
9 Создание сообщества Выбор площадки: своя или существующая по ЦА Привлечение участников Работа с аудиторией Правила: Не перегружать рекламным контентом Не давать о себе забывать Не обманывать аудиторию Правильная модерация На выходе – brand lovers
10 Кейс: Work and Travel ЦА: студенты и школьники старших классов Больше 30 офисов по РФ и СНГ Решение: сеть групп в социальной сети vkontakte.ru – по городам, приглашение пользователей по четкому таргетингу, активная работа в обсуждениях внутри групп, специальные предложения для участников сообщества Результат – самая большая московская группа по work and travel, более пользователей в сети групп
11 Кейс: Work and Travel
12 Работа в существующих Скрыто / открыто Подготовка – история аккаунта Сценарные дискуссии Идея и история vs копирование однотипной информации Главное – общение вокруг бренда, иногда даже критика работает на бренд
13 Модные тенденции
14 Вопросы? Михаил Гейшерик Компания «Скрытый маркетинг» Тел.: +7 (495) Москва, Нижний Сусальный пер., 5, к. 5а +7 (906) virusok.ru twitter.com/virusok
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.