Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusenet.uz
1 Пак Алена Менеджер Ledokol Group Маркетинг
2 1.Основные принципы маркетинга? 2.Преимущества маркетинга. 3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы
3 Виды рассылок: 1. Информационная рассылка 2. Рекламная рассылка. 3. Информационно рекламная рассылка.
4 1.Основные принципы маркетинга? Прежде чем получить, дайте что-то ценное взамен!.
5 Всегда давайте больше ценных и полезных материалов.
6 Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками.
7 Пять главных преимуществ электронных почтовых рассылок.
8 1.Проводите контролируемые и регулируемые кампании.
9 2. Смело привлекайте клиентов.
10 3. Нацеливайтесь только на заинтересованных клиентов.
11 4. Получайте отзывы от своих клиентов.
12 5. Используйте интерактивный маркетинг.
13 3. Преимущества почтовых рассылок перед другими видами рекламы
14 с отрывом лидирует по ROMI Возврат инвестиций по маркетинговым каналам Direct Mail$12,33$12,57$12,61 Все (кроме каталогов)$15,59$15,28$15,48 Каталоги$7,06$7,34$7,27 Телемаркетинг$8,49$8,42$8,29 Интернет-маркетинг$25,93$19,86$19,77 Медийная реклама$25,53$19,57$19,21 Поисковый маркетинг$27,60$21,90$21,93 Маркетинг в социальных медиаНД$12,45$13,02 Другие виды интернет-маркетинга$17,59$16,75$17,03 $58,01$42,08$36,70 Интерактивные газеты$13,26$12,26$11,89 Интерактивное ТВ ("тв-магазины")$7,02$6,62$6,48 Интерактивные журналы$10,30$10,26$10,06 Интерактивное радио$8,66$8,28$8,09
15 Релевантность = бухучёт поведения Подписчики и посетители Оформившие 1-ый заказ Повторные заказчики Лояльные клиенты Неактивные клиенты «Что бы вы хотели в день рожденья?» Ваше мнение за вознаграждение +15%+25%+20%+10%+15% «С этим товаром пригодится …» Вы не забыли оформить заказ? (Вашу корзину) «Вступайте в клуб, получайте бонусы!»
16 еще поживёт!
17 И конечно поможет улучшить ФР… ФР – финансовый результат
18 Создание гравитации Просьба подтвердить (T1) Первая покупка Выписка по бонусному счету (T8) Отсутствие активности (5, 30, 90 дней) Приветствие и «первые шаги» (T2) Подтверждение и спасибо за покупку (T4) Оптимизированные анонсы (M2) Информирование о накопленных очках и возможностях их использования Накопление информации об интересах и предпочтениях Регистрация Осведомленность благодаря маркетингу Посещение сайта Программа активации Регулярные анонсы акций (M1) Подтверждение данных (подписки) Письма-активации с напоминанием (T3) Персональная подборка акций (M4) Незавершенная покупка или неудачный логин Нужна помощь? (T5) (в т.ч. «напомнить пароль») Приглашение друзей (T6) Предложение пригласить друзей (за бонусы) Необходимые шаблоны T* - транзакционные письма M* - маркетинговые Статус заказа (передан в курьерскую службу + tracking id) (T7)
19 И помните, что большие деньги в Интернете зарабатывают люди, с большими базами подписчиков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.