Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmegaindex.tv
1 Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra
2 ВВЕДЕНИЕ Кейс Продвижение компании доставки суши и блюд авторской кухни 2 года | ТОП5 | 6000 клиентская база © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
3 ВВЕДЕНИЕ Почему этот кейс? © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
4 ВВЕДЕНИЕ Концепция проекта «Как Обычно» - приоритет постоянным зарегистрированным клиентам: Снижение человеческого фактора Снижение нагрузки и затрат Простота мониторинга и аналитики Дополнительный сервис клиентам Работа с аудиторией, маркетинг Обратная связь, отзывы, оценки © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
5 ВВЕДЕНИЕ Почему ВКонтакте? Попадание в аудиторию лет Самая большая сеть (TNS) Удобный инструментарий + Поисковая оптимизация © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
6 ВВЕДЕНИЕ «В этом бизнесе есть три способа выжить: быть первыми, быть умнее, обмануть» © Предел риска © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
7 ВВЕДЕНИЕ Чего не будет? Спам Игровые приложения Вирусное видео Совсем немного котэ © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
8 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Создание группы: Оформление Альбомы Форум Стена (открытая) Первичный трафик © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
9 ПОНЯТИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Создание профиля: Оформление Альбомы Первичный трафик Цель создания: Продвижение Поддержка Реклама
10 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Основные способы привлечения в группу: Прямые приглашения согласно профилю ЦА Приглашение друзей корпоративного профиля Выборочная работа с лидерами мнений Активное участие в сообществах Рекламная сеть ВКонтакте Рекомендации участников группы © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
11 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ Формирование аудитории профиля: Целевые* активные пользователям Клиенты компании – связь с CRM Приглашение к дружбе в группе * Массфолоуинг неэффективен © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
12 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ По сути мы уже говорим о единой системе © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
13 ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ В итоге аудитория ВК дает хорошую конверсию © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
14 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Зачем люди присоединяются к нам? Скидки и бонусы Выразить поддержку бренду Получать инфо о новинках Развлечение © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
15 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Что делаем мы? Стимулирование продаж Поддержка Новости Отработка отзывов Построение «дружеских» отношений + FUN Конкурсы Формирование адвокатов бренда © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
16 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Отработка отзывов Поощрение позитивных Отработка негативных Реальные отзывы Надуманный негатив Троллинг Ни одна компания не может работать идеально © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
17 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Они вас не видят Они вас не знают Но вы должны стать их другом © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
18 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ Почти все общение с вашими пользователями должно быть направлено на повышение лояльности, так как именно постоянный клиент приносит компании основную прибыль © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
19 ПРОДАЖИ ВКОНТАКТЕ Приложение ВКонтакте Адаптированный сайт Скидка для заказов ВК Рост заказов сразу 5% Анонсирование Работа с промокодами © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
20 ПРОМОКОДЫ ВКОНТАКТЕ Отслеживание эффекта, популяризация компании и стимулирование продаж. Стоимость привлечения клиента: по промокоду ВКонтакте до 50р. контекст с учетом конверсии до 300р. © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
21 ПРОМОКОДЫ ВКОНТАКТЕ Промокод ВК «Переменный» (временный) Рост загрузки доставки на 15-20% Промокод ВК «Расскажи друзьям» Рост оборота приложения до 10-11% от вала Количество установок выросло вдвое Оборот заказов ВК вырос на 15% Прямые затраты составили всего 1500р © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
22 «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ» КОМПАНИИ ВКОНТАКТЕ (-; Ранжирование поиска производится по количеству участников. Развив несколько групп можно «захватить» ТОП (-; © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
23 НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ И ОПАСЕНИЯ Потерять аудиторию Переманивание Обилие негатива Решение Лояльность Качество сервиса Отработка негатива © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
24 УСЛУГА ПРОДВИЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА Критерии успеха работы с массовым клиентом: Снижение себестоимости Автоматизация | Стандарты | Оптимизация персонала Четкие метрики и тесная работа с клиентом Портфель заказов Постоянные эксперименты © 2011 – Интернет-агентство Dextra /
25 © 2011 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.