Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadfest.by
2 В итоге маркетинговые бюджеты на продвижение в соцсетях уходят в Facebook и ВКонтакте. 4 миллиона украинцев каждый день заходят в Одноклассники. И похоже, среди них – ни одного маркетолога На Одноклассники тратится то, что останется СИТУАЦИЯ Среди украинских маркетологов сформировалось устойчивое пренебрежительное отношение к «Одноклассникам»: сеть для старперов, устаревший функционал и пр.
3 ЦЕЛЬ Изменить отношение украинских маркетинг-директоров к Одноклассникам. Как следствие – получить бюджеты
4 КАКИЕ СМЫСЛЫ НУЖНО ДОНЕСТИ? Твоя аудитория – здесь. Образованная, платежеспособная и активная Если тебе нравится FB, это еще не причина размещать здесь рекламу Думай головой, а не потакай вкусовщине ЭЙ! Другие давно зарабатывают там деньги
5 ВЫЗОВ Маркетологи УВЕРЕНЫ, что «там нет нашей аудитории» И «в лоб» эту уверенность не пробить.
6 РЕШЕНИЕ Сделать так, чтобы маркетологи и рассказали об этом своему окружению сами захотели изучить возможности сети «Одноклассники»
7 Мы предложили маркетологам медиа-бюджет Но поскольку маркетологов много, а бюджет один, за него нужно чтобы они могли сами проверить эффективность ОК грн побороться
8 И ПОДАТЬ НА КОНКУРС Для этого маркетинг-директору нужно было записать короткое видео-обращение: «Почему именно моему бренду нужен медиа-бюджет в Одноклассниках»
9 РЕАЛИЗАЦИЯ
10 ГРОМКИЙ СТАРТ Апрель 2012, Киев Форум Маркетинг-Директоров Директор по стратегическим коммуникациям сети «Одноклассники» объявляет о конкурсе
11 Запуск страницы конкурса на mmr.ua
12 ПРИГЛАСИЛИ К УЧАСТИЮ Позвонили и написали лично 1508 маркетинг-директорам. А с приглашением выслали об Одноклассниках факты и цифры
13 ОСВЕТИЛИ В СМИ
14 И НАЧАЛИ ПОЛУЧАТЬ ВИДЕООБРАЩЕНИЯ
15 Голосование открытой аудитории за видеообращения определило 10 финалистов Жюри выбрало из них 3 победителей
17 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
18 39 участников записали видеообращение человек проголосовали просмотров видеообращений общее количество контактов – : Аудитория портала MMR Суммарная аудитория участников и партнеров проекта Личная Facebook-аудитория участников
19 Более чем увеличилось количество кнопок «Класс!» на украинских сайтах Продажи рекламы увеличились выросло количество обращений украинских маркетологов в Одноклассники в 32 на 120% раза на 100%
20 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.