Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlicey34.ru
1 Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год МАОУ лицея 34 города Тюмени
2 Информационная справка Начальное звено 2 ступень 3 ступень Педагогический состав
3 Укрепление материально- технической базы Компьютерное оборудование Интерактивная доска Класс ПДД автогородок Швейные машины Музыкальное оборудование
4 1304 обучающихся Муниципальный заказ Норматив на госзаказ ,00 Платные образовательные услуги
5 Бюджет (руб) Пожертвования родителей (руб) Компьютерное оборудование для учебных кабинетов Оборудование и цифровая техника для организации внеурочной деятельности Оплата интернет-трафика Учебно-наглядные пособия и литература Обеспечение санитарно-гигиенических требований Технологическое оборудование для столовой Спортивный инвентарь Охрана здания Озеленение Поездка детей в Москву Укрепление материально- технической базы Поездка отряда «Память сердца» Мебель для учебных кабинетов Итого
6 Изучение современной образовательной практики выявило актуальность поиска новых теоретических и практических решений для полноценной реализации ключевых идей опережающего образования и обозначились противоречия: между необходимостью проектирования образовательных технологий для специфических условий опережающего образования и недостаточной разработанностью вопросов о сущности и механизмах такого образования применительно к условиям общеобразовательной школы между необходимостью проектирования образовательных технологий для специфических условий опережающего образования и недостаточной разработанностью вопросов о сущности и механизмах такого образования применительно к условиям общеобразовательной школы между идеями опережающего образования в концепции государственных стандартов образования нового поколения и отсутствием их методического обеспечения применительно к образовательному процессу в целом и к отдельным предметным областям между идеями опережающего образования в концепции государственных стандартов образования нового поколения и отсутствием их методического обеспечения применительно к образовательному процессу в целом и к отдельным предметным областям между потребностью интегрального использования образовательных ресурсов естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов для актуализации их метапредметного потенциала и сохранением традиций обучения и воспитания в ограниченном образовательном пространстве отдельных учебных дисциплин; между потребностью интегрального использования образовательных ресурсов естественнонаучных и гуманитарных учебных предметов для актуализации их метапредметного потенциала и сохранением традиций обучения и воспитания в ограниченном образовательном пространстве отдельных учебных дисциплин; между междисциплинарным характером современных проблем управления качеством образования и узкопедагогическим подходом к их решению. между междисциплинарным характером современных проблем управления качеством образования и узкопедагогическим подходом к их решению.
7 Совместное проектирование, моделирование, прогнозирование перспективных индивидуальных образовательных программ деятельность педагога деятельность учащегося варианты содержания образования (урок, дополнительный материал) варианты УПД варианты предсказуемого результата варианты рефлексии выбор варианта или свой вариант индивидуальный результат выбор варианта + свой вариант
8 Доступность образовательных услуг Учебная деятельность Дистанционное обучение -Net –школа -Электронные журналы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.