Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfked.ru
1 Электронные общественные приемные Обеспечение развития и укрепления гражданского общества, защита прав человека и гражданина, участие граждан в управлении делами государства (Указ Президента Российской Федерации 183 от 4 марта 2013 г.)
2 Участия граждан в управлении делами государства. Ст граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. Ст граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
3 В.В. Путин «Демократия и качество государства» Демократия большого государства складывается из "демократии малых пространств". «Демократия должна иметь механизмы постоянного и прямого действия, эффективные каналы диалога, общественного контроля, коммуникаций и «обратной связи». «Интернет-демократия должна быть встроена в общий поток развития институтов прямой референдумной демократии. Особенно широкое применение она должна получить на муниципальном и региональном уровне. Оценку народа должны получать и другие чиновники, занимающие ключевые должности». «Необходимо, чтобы граждане на городском, муниципальном уровне могли голосовать, выносить на местные референдумы или интернет-опросы свои острые проблемы, выявлять узкие места и способы их расшить».
4 «Электронные приемные» органов государственной и муниципальной властей Электронная общественная приёмная – это современный инструмент, обеспечивающий возможность приёма и обработки обращений граждан через веб-сайт или портал организации: Технически электронная приёмная представляет собой часть сайта, его программную составляющую и пользовательский интерфейс, предназначенные для приёма и обработки обращений граждан и юридических лиц. Большинство электронных приемных, действующих в настоящее время на сайтах государственных органов, не слишком удобны и эффективны - они представляют собой всего одну страницу. На ней располагается форма для составления и отправки обращения.
5 Эффективность электронных приемных Эффективность использования электронных приемных напрямую зависит от их качества и технического уровня!
6 Эволюция. «Электронная приемная» 2.0 разработан уникальный продукт – новое поколение электронных приёмных, обладающих уникальным функционалом!
7 Эволюция. «Электронная приемная» 2.0 Возможность встроить электронную приёмную в состав Вашего сайта; Операторское обслуживание по первичной обработке поступающих обращений, пред- и постмодерация пользовательского контента (добавления, комментарии, фото и видеоматериалы и др.), блокировка пользователей и обращений, нарушающих правила или действующее законодательство; Возможность использования алгоритмов, шаблонов документов (библиотека шаблонов) органов власти для направления ответов, или перенаправления обращений в другие органы по подведомственности.
8 Возможности «электронной приемной» Удобный интерфейс: Ответ на обращения из виртуального кабинета организации или её уполномоченных лиц прямо на сайте, без необходимости работы с бумажным носителем; Возможность как работы с бумажными носителями, так и интеграция с системой электронного документооборота, принятой в Вашей организации; Направление обращений с выбором адресного подразделения Вашей организации; Уникальный рубрикатор Вашей приёмной, возможность поиска и обработки поступающих данных по тематике, категориям и тегам; Идентификация пользователей по номеру мобильного телефона, электронной почте, адресу проживания;
9 Возможности «электронной приемной» Возможность направлять как индивидуальные обращения, так и обсуждать их в электронной общественной приёмной, собирать подписи, актуализируя проблему, выводя обращение из индивидуального в коллективное публичное: Возможность оставлять подписи как «за», так и «против» того или иного обращения; Возможность Вашего диалога с гражданами в процессе обсуждения обращений; Возможность дублирования как обращений, так и Ваших ответов и действий на И многое другое… Возможность получения статистические и аналитических данных в графическом и текстовом виде, для принятия управленческих решений.
10 Уникальные возможности «электронных приемных» Пользователю предложен шаблон для создания обращения, сходного с направлявшимися ранее в другие органы и организации по той же теме, а также предложено присоединиться к одному из существующих обращений по сходной теме. Представителю Вашей организации также будут предложены сходные случаи и история ответов по аналогичным обращениям, а также библиотека шаблонов ответов, что значительно ускоряет и упрощает работу; и многое другое…
11 Виды электронных приемных Приемные для органов законодательной власти Приемные для органов исполнительной власти Приемные для органов и управляющих компаний в сфере транспорта Приемные для управляющих компаний и организаций в сфере ЖКХ
12 Возможность сотрудничества Предлагаем следующие варианты внедрения «Электронной приемной»: -В рамках государственно-частного партнерства (при наличии закона субъекта Российской Федерации); -В рамках рамочного соглашения с заключением договоров с юридическими лицами на сумму, менее 100 тыс. рублей в квартал (минуя Федеральный закон Российской Федерации 94-ФЗ). Формы сотрудничества из слайда 3: -Настройка электронной приемной, обучение сотрудников Вашей организации и самостоятельная работа подчиненных; -«Пакетная» форма, где мы берем на себя настройку приемной, операторские функции (пред- и постмодерация), юридическое сопровождение, предоставление библиотеки шаблонов ответов органов власти.
13 Благодарим Вас за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.