Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkoipkro.kostroma.ru
1 Методическое сопровождение педагогов в период введения ФГОС МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева уч. год
2 Экспериментальная деятельность С 2002 года в школе ведётся обучение по развивающей программе Л.В.Занкова Учителя, работающие в классах развивающего обучения изучают технологии, которые воспитывают активного ученика.
3 Направления работы во внеурочной деятельности Научно- познавательное Углублённое изучение математики занятия по курсу «Занимательная геометрия» Художественно-эстетическое Занятия в Театральной студии Проектная деятельность Коллективные и индивидуальные проекты
4 Введение ФГОС Изучение новых стандартов; Изучение накопленного опыта; Изучение технологий развивающего обучения Изменение роли учителя; Изменение результатов деятельности
5 Методический проект Направления работы: Изучение новых образовательных стандартов; Курсовая переподготовка педагогов Изучение УМК « Перспективная начальная школа»; « Школа 2100» Изучение новых технологий; Создание методической копилки.
6 Этапы реализации проекта 1 заседание МО: « Введение новых образовательных стандартов» 2 заседание МО: ( виртуальное ) «Преемственность между дошкольным и начальным образованием в формировании УУД» 3 заседание МО: «Педагогические технологии развивающего обучения» 4 заседание МО: «Учебники и методические пособия (УМК) для начальной школы в система РО»
7 Результаты работы МО за уч. год Комплектуется коллекция видео и методических материалов учителей школы: Бойковой Елены Михайловны – элементы уроков с применением развивающих технологий Комиссаровой Елены Константиновны – элементы уроков с применением развивающих технологий Ерофеевой Любовь Александровны - урок окружающего мира в технологии «Развитие критического мышления». Богдановой Елены Вячеславовны – урок чтения в технологии «Продуктивного чтения» Гороховой Анны Николаевны – урок окружающего мира в технологии «Проблемный диалог»; методическое пособие «Урок в системе развивающего обучения»
8 Отличия развивающего урока Роль учителя на уроке – помощник, советчик, тьютор. Роль ученика на уроке – активный «добытчик» знаний. Ученик четко представляет и формулирует цели на урок, делает выводы. Опираясь на имеющиеся знания, опыт детей выстраивается изучение нового материала. На уроке идет свободное общение учителя и учеников. Обязательный этап – самооценка и анализ деятельности каждого ученика на уроке.
9 Этап самооценки и анализа деятельности ЭтапыКритерии оценки урока. СамооценкаРезультат урока СамооценкаБыл активен, тему понял, могу научить другого. Был не активен, но тему понял. Был активен, тему понял. Был не активен, тему понял плохо. Оцени свою работу на уроке: «2»- - «3» - 1 «4» - 8 «5»- 9 Совпала самооценка с оценкой учителя - 11 Анализ деятельности Анализировали Делали выводы Слушали Писали Запоминали Объясняли Доказывали Ставили цели Думали 50% 67% 11% 22% 89% 72% 78% 72% 94%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.