Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbritishcouncil.org
1 Что такое креативная экономика?
8 В период с 2000 г. по 2005 г. годовой доход в сфере креативной экономики достиг в среднем 8.7% от общего дохода государства, причём подобная динамика наблюдается в большинстве стран мира Отчёт ЮНКТАД, 2008 г.
9 К 2025 количество квалифицированных специалистов на территории Азии превысит общую численность населения Западной Европы и США.
14 Взаимодействие культуры, творчества, экономики и инновационых технологий для создания интеллектуальной собственности является перспективным источником дохода и новых рабочих мест, а также способствует социальному взаимодействию, межкультурному диалогу, профессиональному и личностному развитию людей. Отчёт ЮНКТАД по креативной экономике, 2008 г.
15 …творческие индустрии важны для экономики государства не только с точки зрения прибыли, но и как источник новых знаний и динамики. Европейская комиссия, Генеральный директорат по предпринимательству и промышленности, 2010 г.
16 Креативная экономика в Великобритании
17 Какие виды деятельности, основанные на профессиональных навыках, творческом потенциале и художественном таланте, способны cтать источником экономической прибыли?
18 Реклама Архитектура Искусство и антикварное дело Дизайн Мода Кино Индустрия развлечений Музыка Исполнительские искусства Издательское дело Радио и телевидение
23 Через десять лет источником дохода для крупнейших городов Великобритании будут преимущественно творческие индустрии. Творческая Британия, Департамент культуры, спорта и массовых коммуникаций, 2008 г.
27 Общественный заказ поможет стимулировать новые способы производства Инновации и бизнес. Cox review, 2005
28 Новая модель мировой экономики?
33 Таланты всюду!
34 Создавайте, распространяйте и рекламируйте ваш товар совместно с покупателями Джефф Джарвис Что сделал бы Google ?
35 Staying Ahead … Разнообразие предложений важнее, чем покупательная способность
36 … Чем меньше вы разбираетесь в той сфере, к которой относится данная проблема, тем проще найти решение. Harvard Business School, 2008 г.
38 Потребители должны доверять производителям Производители должны доверять потребителям
39 Капиталовложения (материальные) Человеческие ресурсы (нематериальные)
40 Массовое производство (чем больше, тем красивее) Ограниченное производство (чем меньше, тем умнее)
41 Ошибки обходятся дорого (и приводят к катастрофе) Ошибки обходятся дешёво (и на них хорошо учиться)
42 Лучше просить прощения, чем разрешения
43 Ключ к успеху – материальная инфраструктара Ключ к успеху – социальная инфраструктура
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.