Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoemesto.ru
1 Департамент образования Администрации города Омска Городская научно-практическая конференция «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска: дети «особой педагогической заботы»
2 Секция учителей химии, биологии и экологии «Инновационные подходы в практике работы с одаренными детьми на уроках химии, биологии, экологии и во внеурочной деятельности»
3 Программа секции 1.Проблемы выявления одаренных детей в условиях. общеобразовательного учреждения. 2.Направления работы с одарёнными детьми в области естественного образования. 3.Эффективные формы работы с одаренными детьми. 4.Развитие детской одарённости в познавательной деятельности на уроках химии, биологии и экологии.
4 Проблемы выявления одаренных детей в условиях общеобразовательного учреждения Факторы, создающие трудности выявления одарённости : недостаток компетентности для распознавания одарённости; одарённость нередко обнаруживается на более поздних возрастных этапах; развитие способностей в огромной степени зависят от всего склада личности; проявления детской одаренности часто трудно отличить от обученнос ти.
5 Направления работы с одарёнными детьми в области естественного образования Одаренные дети – это те дети, которые имеют такой потенциал, что способны одарить окружающих – новыми идеями, творческими произведениями, вовлекать в позитивные социальные дела…
6 Эффективные формы работы с одаренными детьми Содержание образования Обучение детей на основании четырёх основных подходов к разработке содержания учебных программ: Ускорение Углубление Обогащение Проблематизация. Формы обучения Индивидуализация и дифференциация, экстернат через использование современных информационных технологий (в том числе дистантное обучение) Занятия по свободному выбору (факультативы, исследовательские секции).Распространённой формой включения в исследовательскую деятельность является проектный метод. Дифференциация параллелей, перегруппировка параллелей (выделение группы одаренных учащихся из параллели, обогащенное обучение для отдельных групп учащихся за счет сокращения времени на прохождение обязательной программы). Обучение детей в системе дополнительного образования - каникулярные сборы, лагеря, творческие лаборатории; - система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад; - детские научно-практические конференции и семинары - разработка и реализация телекоммуникационных проектов;
7 4. Развитие детской одарённости в познавательной деятельности на уроках химии, биологии и экологии. - использование эффективных образовательных технологий; - организация научно-исследовательской деятельности; -
8 Подводя итоги Самая важная мысль……. Самая спорная мысль…. Самая интересная мысль… Ваши пожелания…..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.