Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsibacc.ru
1 Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске
2 Актуальность Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (4 февраля 2010 г.) Совещание Губернатора Красноярского края с педагогами Красноярского края по теме «Выявление одаренных детей, их сопровождение и поддержка» (24 июня 2010 г.) Краевой педагогический совет (29 августа 2010 г.) Доклад Губернатора Красноярского края «Основные направления социально-экономического развития Красноярского края на 2011 год и ближайшую перспективу» (25 октября 2010 г.)
3 «Для меня принципиально важно, чтобы все наши программы по работе с детьми распространялись на всю территорию края… Нельзя допустить, чтобы талантливых школьников мы искали только в Красноярске и в нескольких крупных городах». (Л.В.Кузнецов)
4 Городские целевые программы по работе с одарёнными, талантливыми детьми ГЦП «Развитие городской системы образования г. Зеленогорска на годы» доля детей, вовлеченных в олимпиадное движение, увеличится до 80%; доля детей, проходящих через систему различных конкурсных состязаний, увеличится до 35 %; доля занятости детей старшего школьного возраста, вовлеченных в социально- значимую деятельность составит 55%. ГЦП «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни населения г. Зеленогорска на год» 100% обучающихся примут участие в спортивно-массовых мероприятиях при МОУ, 50% обучающихся - в городских, 20% обучающихся - в краевых. увеличение количества победителей и призёров на краевых и всероссийских соревнованиях на 3%.
5 Достижения обучающихся
6 Условия эффективной деятельности образовательной среды доступность образовательных услуг; личностная ориентация образовательных услуг; многоуровневость и многофункциональность профессионально организуемой деятельности; открытость и информированность образовательного сообщества о системе работы с одаренными детьми.
7 Городские базовые исследовательские площадки для педагогов, работающих с одаренными детьми Модель раннего выявления и сопровождения одаренных детей г. Зеленогорска Сеть образовательных учреждений: детские сады, школы, лицей, гимназия, учреждения доп. образования Широкий спектр состязательных мероприятий на различных уровнях: олимпиады, конкурсы, НПК, соревнования Дистанционное и заочное обучение в школьных университетах при ВУЗах городов Красноярска, Томска, Москвы НОУ, интенсивные школы, образовательные и социальные проекты Система учета достижений детей: гор. база «Талант», карта одаренности, портфолио Информационно-методическое сопровождение педагогов: базы данных, семинары, библиотека педагогической литературы, периодические журналы, тренинги Состязательные мероприятия для педагогов: предметные олимпиады, конкурсы программ и проектов, конкурсы профессионального мастерства Распространение педагогического опыта по работе с одаренными детьми: НПК, публикации, мастер-классы ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Система поощрения: стипендии Главы города, поощри- тельные поездки
8 Система дополнительного образования города 200 образовательных программ интеллектуального, творческого и спортивного направлений 9 учреждений дополнительного образования – 6781 чел. 11 общеобразовательных учреждений – 3021 чел. 95% детей от 6 до 18 лет заняты в системе дополнительного образования
9 Широкий спектр состязательных мероприятий 600 школьных и городских массовых мероприятий 192 мероприятия краевого, российского и международного уровней 77% обучающихся - участники Всероссийской олимпиады школьников
10 Система поощрения талантливых школьников
12 Проекты краевых, муниципальных целевых программ «Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи» «Одаренные дети Красноярья» на годы
13 Основные задачи в работе с одаренными детьми 1.Более активно включиться в краевую систему работы с одарёнными детьми. 2.Направить работу на раннее выявление одарённых детей. 3.Увеличить спектр образовательных услуг для выбора. 4.Сохранить показатели высокой занятости школьников в системе дополнительного образования. 5.Обеспечить модернизацию базы данных «Талант». 6.Продолжить практику деятельности летних школ, образовательных программ и творческих проектов для одаренных детей. 7.Создать муниципальный координационный совет по работе с одаренными детьми. 8.Расширить практику стимулирования талантливых детей и педагогов.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.