Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuemc73.ru
1 Система управления качеством продукции
2 представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятии, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции (создание организационной структуры для управления качеством). представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятии, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции (создание организационной структуры для управления качеством).
3 Этапы создания организационной основы управления качеством: 1. Программа спец–ного обучения работников (подпрограммы обучения, учитывающие специфику соответствующей группы). 1. Программа спец–ного обучения работников (подпрограммы обучения, учитывающие специфику соответствующей группы). 2. Служба качества во главе с заместителем директора по качеству (около 500 человек). 2. Служба качества во главе с заместителем директора по качеству (около 500 человек). 3. Отдел маркетинга, подчиненный заместителю директора по экономике. 3. Отдел маркетинга, подчиненный заместителю директора по экономике.
4 4. Подразделение, осуществлявшее специальную техническую приемку продукции, которое было подчинено бюро аудита. 4. Подразделение, осуществлявшее специальную техническую приемку продукции, которое было подчинено бюро аудита. 5. Стали проводиться дни качества. 5. Стали проводиться дни качества. 6. Была разработана матрица распределения обязанностей в системе качества 6. Была разработана матрица распределения обязанностей в системе качества
5 В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл продукции включает 11 этапов: 1) маркетинг, поиск и изучение рынка; 1) маркетинг, поиск и изучение рынка; 2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; 2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 3) материально-техническое снабжение; 4) подготовка и разработка производственных процессов; 4) подготовка и разработка производственных процессов; 5) производство; 5) производство; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 7) упаковка и хранение; 7) упаковка и хранение; 8) реализация и распределение продукции: 8) реализация и распределение продукции: 9) монтаж и эксплуатация; 9) монтаж и эксплуатация; 10) техническая помощь и обслуживание; 10) техническая помощь и обслуживание; 11) утилизация после испытания. 11) утилизация после испытания.
6 Требования основных этапов жизненного цикла продукции: 1. Требования системы качества в области маркетинга. 1. Требования системы качества в области маркетинга. 2. Требования системы качества при проектировании и разработке технических условий: 2. Требования системы качества при проектировании и разработке технических условий: 3. Требования системы качества при материально- техническом снабжении: 3. Требования системы качества при материально- техническом снабжении: 4. Требования системы качества в процессе подготовки, разработки производственных процессов и производства. 4. Требования системы качества в процессе подготовки, разработки производственных процессов и производства. 5. Требования системы качества на послепроизводственных этапах (упаковка, хранение, реализация, монтаж, техническое обслуживание и утилизация). 5. Требования системы качества на послепроизводственных этапах (упаковка, хранение, реализация, монтаж, техническое обслуживание и утилизация).
7 С позиции потребителя качество изделия это степень удовлетворения его требований. По мнению отечественных и зарубежных специалистов, качество продукции закладывается в конструкторской и техноло гической документации По мнению отечественных и зарубежных специалистов, качество продукции закладывается в конструкторской и техноло гической документации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.