Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcbs.org.ua
1 Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
2 Нематериальные активы составляют сегодня около 40% капитализации успешных компаний. БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
3 В стратегических планах каждой компании должен присутствовать отдельный раздел по развитию репутационного маркетинга. Нужно уметь создавать и управлять репутацией.БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
4 Формирование положительной репутации «БРОКБИЗНЕС» становится одной из важнейших составляющих в стратегии развития компании, история которой насчитывает 17 лет. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
5 Репутационный фактор сегодня является одним из главных при выборе клиентом страховой компании. Не всегда международный бренд или место в рейтинге являются ключевыми.БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
6 новые принципы репутационного маркетинга формирование репутации – это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансового учета и отчетности. Новые принципы репутационного маркетинга Положительная деловая репутация – это нематериальный актив, способный принести компании дополнительную прибыль. новые принципы репутационного маркетинга чем сильнее конкуренция на рынке, тем выше роль репутации. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
7 О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
8 Завоевать любовь и лояльность клиента, получившего страховую выплату – это только пол-задачи. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Наша цель добиться такого результата, чтобы даже в случае отказа в выплате, клиент понимал справедливость этого решения и оставался верным нашей компании всегда.
9 Репутация компании определяется репутацией каждого сотрудника. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
10 четкие параметры оценки репутационных рисков постоянный мониторинг, параметров оценки репутационных рисков анализ имиджевых и информационных моделей компании О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Публичная борьба за позитивную репутационную динамику должна вестись системно:
11 Работа по увеличению прозрачности бизнеса – это важнейшее направление репутационного менеджмента. Важнейшим фактором, влияющим на репутацию компании, является степень ее открытости О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
12 Работа с репутацией в кризисный период О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
13 О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
14 О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
15 Во время кризиса ослабил репутацию рынка именно тот фактор, что многие страховики частично или полностью перекрыли коммуникационные потоки со СМИ. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
16 Сегодня уже недостаточно просто информационно сопровождать свои продукты и сервисы. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Сегодня необходимо культивировать профессиональное общение с представителями четвертой власти страны.
17 Привлекательность компании как работодателя: редоставление социального пакета, своевременная зарплата, комфортабельные офисы, возможность повышения квалификации; оспитание и мотивация лояльного сотрудника; спешная кадровая политика, создание команды лидеров, которая является основой развития компании; абота со студенческой молодежью профильных учебных заведений, активное привлечение лучших студентов для работы в компании.
18 Привлекательность компании как работодателя Репутация – это также и взаимоотношение и выполнение обязательств перед клиентами, партнерами, акционерами, государством и обществом в целом. Или, говоря языком того же международного стандарта ISO 9001:2008, - удовлетворение потребностей заинтересованных сторон. Любая организация – это прежде всего – люди, любой бизнес – это прежде всего, управление людьми.
19 Привлекательность компании как работодателя Репутация – это также и взаимоотношение и выполнение обязательств перед клиентами, партнерами, акционерами, государством и обществом в целом. Или, говоря языком того же международного стандарта ISO 9001:2008, - удовлетворение потребностей заинтересованных сторон.
20 О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Репутация – краеугольный камень любого бизнеса. Чтобы этот камень выдержал строение, у него должна быть надежная основа.
21 НАШЕ ДЕЛО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ! О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
22 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.