Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Регулирование маркетинговой практики: Pro & Contra Александр Быков, Менеджер по экономике здравоохранения Sanofi-Synthelabo Москва, сентябрь 2002г. РАФМ
2 Регулирование маркетинговой практики Законодательное регулирование (правовые нормы) Закон о Лекарствах Закон о Рекламе ? Саморегулирование (этические нормы) Кодексы РСР, МТП, AIPM, IFPMA Этические критерии ВОЗ Саморегулирование Единая система понятий, рекомендаций, терминов и процедур Формирование здоровой конкуренции Не противоречит действующему законодательству
3 Директива Совета ЕС 92/28 О рекламе Лекарственных Средств Рекламировать только зарегистрированные препараты Не рекламировать Rx препараты для населения Содержать определенный минимум информации Не использовать образ врача или провизора (белый халат) Не использовать ссылки на известных персон, пациентов и родственников Не провоцировать бесконтрольное самолечение Не быть адресованной детям до 14 лет
4 Этические кодексы по саморегулированию рекламы Бельгия Дания Франция ФРГ Ирландия Италия Чехия Голландия Испания Финляндия Австрия Норвегия Швеция Швейцария
5 Особенности некоторых стран Во всех странах ЕС действует Директива Франция и Италия обязательная предварительная экспертиза регуляторными органами Великобритания - обязательная предварительная экспертиза органами саморегуляции Швейцария- нельзя рекламировать ЛС на радио и телевидении США - реклама этических средств для потребителя –предварительная экспертиза –круглосуточная горячая линия –порядка 50 рецептурных препаратов
6 Категории Лекарственных Средств Рецептурные Безрецептурные Вакцины Биологические активные добавки Конфеты, пастилки, жевательные резинки и др
7 Ответственное самолечение Самолечение – может повысить доступность ЛС и снизить расходы на здравоохранение; Стирание грани между ОТС и Rx препаратами; Спонтанная и массовая реклассификация препаратов с переходом в категорию over-the- counter (ОТС); Недостаточность контроля за отпуском рецептурных препаратов;
8 Будущее развитие Либерализация и демократизация фармацевтического рынка и рынка рекламных услуг, обеспечивающих доступность современной достоверной информации; Необходимы совместные усилия регулирующих органов, фарминдустрии, рекламных и общественных организаций; Высокие этические стандарты в маркетинговой практике, информационном обеспечении и рекламе; Доверение и уважение;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.