Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемumr-old.rcokoit.ru
1 V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, ГОУ 247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга 2 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности»
2 Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация «Использование прикладных программных средств во внеурочной деятельности»
3 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 247 Красносельского района Санкт- Петербурга Автор: Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
4 Прикладные программные средства: «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. CD «Русский медвежонок – языкознание для всех» CD «Русский медвежонок – языкознание для всех»
5 Разработка занятия. Задачи занятия: Овладение основами знаний по фразеологии русского языка. Овладение основами знаний по фразеологии русского языка. Обогащение словарного запаса учеников и развитие речевых навыков. Обогащение словарного запаса учеников и развитие речевых навыков. Развитие навыков самостоятельной работы с разными источниками информации. Развитие навыков самостоятельной работы с разными источниками информации. Воспитание интереса и уважения к родному языку. Воспитание интереса и уважения к родному языку. Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный (сообщения учителя, работа со словарем) Объяснительно-иллюстративный (сообщения учителя, работа со словарем) Проблемное изложение материала (формулировка темы занятия) Проблемное изложение материала (формулировка темы занятия) Частично-поисковый (анализ языковых единиц) Частично-поисковый (анализ языковых единиц)
6 Проблемная ситуация. Формулировка темы занятия. Задание Прикладное программное средство Решите несколько заданий игры «Русский медвежонок», сформулируйте тему занятия. CD «русский медвежонок – языкознание для всех» 2002 год, 5 класс, 4, 26; 2003 год, 5 класс, 11, 24; 2006 год, 5 класс, 18
11 Что общего у всех словосочетаний, с которыми вы встретились в заданиях? проще пареной репы, проще пареной репы, хоть шаром покати, хоть шаром покати, кот наплакал, кот наплакал, обвести вокруг пальца, обвести вокруг пальца, смотреть сквозь пальцы, смотреть сквозь пальцы, сломя голову. сломя голову. Переносное значение, Переносное значение, Смысл словосочетания не складывается из значения слов, в него входящих Смысл словосочетания не складывается из значения слов, в него входящих Фразеологизм
13 Работа с иллюстрациями. Задание Прикладное программное средство Какую ошибку допустил художник, создавая иллюстрации к фразеологическим оборотам? «Русский язык, 10 класс». Школа «Просвещение». Интерактивный курс для школьников. Урок 18, 6 часть.
16 Как возникают фразеологизмы? Задание Прикладное программное средство Учащиеся читают текст, отвечают на поставленный вопрос. 1.Из бытового и профессионального языка 3.Из Библии 4.Из Античной мифологии. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. Урок 9, слайд 13
18 Работа со словарями и интерактивным тренажером. Задание Прикладное программное средство Как узнать значение фразеологизма, историю его происхождения? – Обратиться к фразеологическому словарю. Желающие (по одному) могут поработать на интерактивном тренажере. «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия». Уроки русского языка, 5 класс. Урок 9, слайд 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.