Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit.krskstate.ru
1 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 1
2 ПРАВОВАЯ ОСНОВА Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД ФС РФ ) Постановление Правительства РФ от «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» Постановление Правительства Красноярского края от п (ред. от ) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае» на годы» Распоряжение Правительства Красноярского края от р «О создании краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Устав краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 2
3 МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг ПРЕИМУЩЕСТВА МФЦ Сокращение сроков обработки и количества документов, предоставляемых заявителями Сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами Обеспечение стандартов комфортности при предоставлении услуг для заявителей Бесплатность предоставления услуг Удобное время получения услуг Удобное территориальное расположение 3
4 МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг Условия комфортности электронная очередь зона ожидания отделение банка информационный киоск копировально-множительный аппарат центр телефонного обслуживания 4
5 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ ЗА 2010г В 2010 году было подписано 19 соглашений, из них 4 соглашения с федеральными органами государственной власти, 5 – с краевыми органами государственной власти, 10 соглашений с органами местного самоуправления. В соответствии с соглашениями в 2010 году многофункциональным центром предоставлялось 86 государственных и муниципальных услуг, которые охватывают следующие направления: - социальная поддержка населения - регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя - регулирование предпринимательской деятельности 1 октября 2010г. открыто структурное подразделение – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Назарово Организована предварительная запись граждан по телефону через систему телефонного обслуживания населения (call-центр) и сети Интернет Количество граждан, обратившихся за услугами, составило более человек МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 5
6 МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг г. Красноярск, 9 Мая д.12 т.(391) МФЦ г.КРАСНОЯРСК создан 5 февраля 2010г Общая площадь МФЦ 973 кв.м 86 государственных и муниципальных услуг 26 окон для обслуживания заявителей принимаемых обращений в день 6
7 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ НА БАЗЕ МФЦ г. КРАСНОЯРСК Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Управление Федеральной миграционной службы по Красноярскому краю Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Красноярскому краю Государственная инспекция труда в Красноярском крае Администрация города Красноярска Краевое государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения города Красноярска» Муниципальное учреждение «Центр содействия малому и среднему предпринимательству» Открытое акционерное общество «Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса» Администрации: Емельяновского, Березовского, Манского, Сухобузимского районов; администрация города Дивногорска МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 7
8 МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ г.НАЗАРОВО создан 22 июня 2010г Общая площадь МФЦ 462 кв.м 57 государственных и муниципальных услуг 14 окон для обслуживания заявителей 140 принимаемых обращений в день г. Назарово, ул. Мира, владение 11, здание 1 т.(39155)
9 МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МФЦ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 2011 год Внедрение автоматизированной информационной системы «МФЦ» Открытие структурного подразделения МФЦ в г. Ачинске 2012 год Открытие структурного подразделения МФЦ в г. Канске Создание мобильных пунктов приема/выдачи документов на территории Красноярского края Создание разветвленной сети удаленных рабочих мест Завершение процедуры перехода организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 9
10 РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ О КОЛИЧЕСТВЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В МФЦ МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 10
11 Задачи Правительственной комиссией одобрен Перечень государственных функций и услуг, для которых должны быть разработаны административные регламенты, информация должна быть размещена в Федеральном реестре и на сайте административной реформы ( Завершение принятия административных регламентов не позднее II квартала в 2012 г. Утверждение необходимых НПА, определяющих порядки разработки и утверждения административных регламентов на федеральном, региональном и муниципальном уровне Приведение административных регламентов, утвержденных до принятия 210-ФЗ, в соответствие с его нормами 450 (50 %) Административных регламентов 450 (50 %) Административных регламентов Свыше 6000 административных регламентов (~60%) Более 4000 административных регламентов (менее 1%) Утверждено административных регламентов На федеральном уровне На региональном уровне На местном уровне Административные регламенты МФЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР предоставления государственных и муниципальных услуг 11
12 В каждом МФЦ предоставляется от 50 до 200 услуг всех уровней власти Ожидание в очереди сократилось более чем в 2 раза Время получения услуги в целом уменьшилось на 65% В течение 2010 года в МФЦ по всей стране более 3,5 млн. получили услуги в МФЦ Более 90 % посетителей МФЦ довольны новой формой предоставления услуг Развитие сети МФЦ Утверждение перечня госуслуг, для которых обязательна организация предоставления в МФЦ Проведение регулярного мониторинга деятельности МФЦ Снятия нормативных ограничений возможности предоставления госуслуг в режиме «одного окна» Задачи МФЦ – «фронт-офис» органов государственной власти, «интерфейс» взаимодействия с гражданами и юридическими лицами С 2012 года МФЦ – в каждом субъекте Российской Федерации В перспективе МФЦ в каждом городском округе и муниципальном районе 12
13 13 МФЦ субъектов России
14 14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! © Министерство информатизации и связи Красноярского края г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.