Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsgu.ru
1 Шарина А.В. - зам.директора по УР
2 ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей) Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
3 Методическая мастерская «Организационно-методические основы перехода на ФГОС» создание условий для единого понимания терминологии ФГОС; оперативная методическая поддержка разработчиков основных профессиональных образовательных программ; корпоративное обучение на основе самообразования, обучения друг друга и привлечения внешних консультантов.
4 пять проектных групп; два модератора; единое информационное пространство; индивидуальное консультирование; работа малыми группами. Методическая мастерская «Организационно-методические основы перехода на ФГОС»
5 Проблемы отсутствие примерных программ; ошибки в ФГОС, в том числе логические; интерпретация результатов освоения профессиональных модулей (профессиональных компетенций) через конкретные показатели оценки результата; интерпретация результатов сформированности общих компетенций.
6 Образовательный процесс модульно-компетентностный подход; маршруты реализации учебных дисциплин и профессиональных модулей; календарные графики учебного процесса; «последовательно-параллельное» расписание учебных занятий.
7 Проблемы отсутствие достаточной нормативно- правовой базы по реализации ФГОС; противоречия между нормативными документами разных уровней; отсутствие литературы по профессиональным модулям;
8 Проблемы неравномерная загруженность преподавателей и мастеров п/о; оперативный учет учебных занятий (журнал учебных занятий/ журнал практики, журнал теоретического обучения/ журнал производственного обучения); учет аттестации студентов (зачетная книжка).
9 Программы текущей аттестации фонд КИМ по дисциплине/МДК Программы промежуточной аттестации фонд КОС по профессиональному модулю Программа государственной (итоговой) аттестации выпускная квалификационная работа Система оценки качества освоения ОПОП
10 Объекты оценки*Тип аттестации*Задания* Квалификация или часть квалификации, уровень квалификации Государственная итоговая аттестация ВКР Вид профессиональной деятельности (часть квалификации) Профессиональные и общие компетенции Экзамен квалификационный Показательная работа и/или защита портфолио Практический опыт Промежуточная аттестация по практике Практическое задание, направленное на решение локальной проф.задачи и/или портфолио Умения Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК, практика) Задание, предполагающее решение типовых учебных, учебно-профессиональных задач Знания Текущий контроль, промежуточная аттестация (УД, МДК) Тесты; задания на воспроизведение, понимание, анализ информации * по материалам д.п.н., профессора В.И. Блинова
11 Проблемы оценка освоения вида профессиональной деятельности: качественная и/или количественная? интерпретация результатов освоения профессиональных модулей (профессиональных компетенций) через конкретные показатели оценки результата.
12 Центр сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров независимая сертификация профессиональной компетенции выпускников образовательных учреждений; независимая сертификация профессиональной компетенции работников предприятий;
13 Региональная учебно- методическая комиссия Металлургия, машиностроение и материалообработка координации действий образовательных учреждений НПО и СПО Нижегородской области по развитию учебно-методической работы и сопровождению внедрения ФГОС
14 Региональная учебно- методическая комиссия Металлургия, машиностроение и материалообработка общественная экспертиза ОПОП; разработка региональных образцов ОПОП; разработка региональных образцов КИМ и КОС; формирование регионального банка образцов
15 Спасибо за внимание! ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум» г.Арзамас Нижегородской области, ул.9 Мая, д.6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.