Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmou61.chel-edu.ru
1 АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЗА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Зам. директора по УР Новаковская Альбина Эдуардовна
2 Показатели кадрового состава Общее количество педагогов в МОУ человек. Высшее образование – 34 человека (94,4 %), среднее специальное – 2 человека (5,5 %) Молодые специалисты – 4 человека (11,1 %), до 25 лет – 18 человек (50 %), свыше 25 – 14 человек (39 %)
3 Профессиональная компетентность педагогов
4 Краткая характеристика системы методической работы в ОУ Цель: Создание условий для профессионального роста и самосовершенствования учителя. 1. Ввести систему мониторинга эффективности деятельности руководителя МО для определения направлений стимулирования. 2. Использовать современные формы организации методической работы. 3. Обеспечить планомерный и системный характер работы по обобщению творческого опыта педагогов. 4. Содействовать инновационной деятельности педагогов. 5. Развивать творческие способности обучающихся, стремление к саморазвитию и самореализации посредством активизации внеклассной работы.
5 Система мониторинга эффективности деятельности руководителя МО для определения направлений стимулирования Подготовка и участие в предметных неделях Подготовка и участие в предметных олимпиадах Участие в конкурсах Подготовка семинаров и методических совещаний Участие в педагогических советах Обобщение педагогического опыта Наличие планов и анализов Сдача отчётов Оформление документации
6 Использование современных форм организации методической работы Теоретические семинары. Семинары-практикумы. Методические оперативки. Индивидуальная методическая консультация. Работа над индивидуальной методической темой. Методический совет. Тематический педагогический совет. Школа молодого учителя. Производственное совещание. Методическое объединение. Наставничество. Методический день.
7 Обеспечение планомерного и системного характера работы по обобщению творческого опыта педагогов Положительные моменты 1. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. 2. Выступление педагогов на МО, педсовете, методических совещаниях с результатами работы. 3. Участие в работе районных, городских семинаров. 4. Участие в школьных и районных предметных декадах. 5. Участие в «Дне открытых дверей». 6. Участие в методическом дне. 7. Печатные работы. 8. Профессиональные конкурсы. Отрицательные моменты Аттестующиеся педагоги не показали опыт своей работы
8 Содействие инновационной деятельности педагогов Положительные моменты 1. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. 2. Выступление педагогов на МО, педсовете, методических совещаниях с результатами работы. 3. Участие в работе районных, городских семинаров. 4. Участие в школьных и районных предметных декадах. 5. Участие в «Дне открытых дверей». 6. Участие в методическом дне. 7. Печатные работы. 8. Профессиональные конкурсы. Отрицательные моменты Отсутствие у учителя современной техники
9 Развитие творческих способностей учащихся, стремление к саморазвитию и самореализации посредством активизации внеклассной работы 1. 2 призёра Всероссийской олимпиады школьников победителя и призёра предметных Интернет-олимпиад дипломантов городской Открытой олимпиады по осмысленному чтению 4. 3 дипломанта 7-ой Международной Олимпиады по основам наук победитель Международного конкурса «Эму» победителя международного конкурса Специалистов победитель Международной дистанционной олимпиады «Колосок» призёр районного этапа Международного конкурса «Британский бульдог» победитель международного конкурса-игры «Кенгуру».
10 Развитие творческих способностей учащихся, стремление к саморазвитию и самореализации посредством активизации внеклассной работы 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год Всероссийская олимпиада школьников 7 призовых мест6 призёров 1 призёр регионального этапа 2 призёра Предметные Интернет- олимпиады Не проводилисьНет призёров62 победителя и призёра Городская открытая олимпиада по осмысленному чтению Не проводилась 15 дипломантов 7-ая Международная Олимпиада по основам наук Не было участия13 дипломантов3 дипломанта Международный конкурс «Эму» Не было участия 4 победителя Международная дистанционной олимпиада «Колосок» Не проводилась 1 победитель Международный конкурс «Британский бульдог» Не было участияУчастие1 призёр районного этапа Международный конкурс-игра «Кенгуру» Нет призёровУчастие1 победитель
11 Итоги работы МО над единой методической темой Методическая тема школы: Достижение современного качества образования путём формирования опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Срок реализации темы: 2010 – 2015 годы
12 Введение федеральных государственных образовательных стандартов Положительные моменты Проведены методические совещания по ознакомлению с ФГОС Проведены 3 семинара: в январе – ШМО классных руководителей, феврале – ШМО учителей математики и марте – ШМО учителей начальных классов Сформирован пакет нормативных и локальных актов, регламентирующих введение в школе ФГОСНОО Разработана основная образовательная программа начального общего образования Составлен план методической работы и план- график поэтапного повышения квалификации работников школы Составлена модель внеурочной деятельности Отрицательные моменты Не проведены заявленные семинары МО учителей русского языка и литературы, МО естественнонаучного цикла и МО учителей иностранного языка Не приведено в соответствие организационное обеспечение: финансово-экономическое и кадровое
13 Работа с молодыми специалистами Положительные моменты Работа школы молодого учителя Н.Г. Храмыцких – участие в районном этапе XII городской интеллектуальной игры «Русский мир». Н.В. Круглова – 3 место в районном этапе конкурса «Педагогический дебют-2011». Участие в Методическом дне – Дне молодого специалиста. Н. Г. Храмыцких, Н.В. Круглова и А.А. Циммерман провели уроки в День открытых дверей для родителей. Н.В. Круглова и А.А. Циммерман – участие в районном конкурсе «Авторские модели деятельности учителя». А.А. Циммерман – 2 место, Н.В. Круглова – 2 место. Н.В. Круглова и А.А. Циммерман – участие в городском конкурсе для молодых специалистов «Лучшая методическая разработка учебного занятия – Педагогический дебют». А.А. Циммерман второй год курирует Интернет-олимпиады и конкурсы. Отрицательные моменты Редкое посещение и взаимопосещение уроков молодых специалистов
14 Районный конкурс «Авторские модели деятельности учителя» Е.В. Ступина (английский язык) – участие С.В. Гарник (математика) - 1 место А.А. Циммерман (математика) – 2 место Г.А. Хрущева (химия) – 1 место Н. В. Круглова – 2 место
15 Районный конкурс «Авторские модели деятельности учителя» 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год Количество участников 885 Призовые места 484
16 XII Всероссийская научно-практическая конференции (Москва-Челябинск) А.Ю. Гумметова (учитель начальных классов), Е.В. Ступина (учитель английского языка) – публикация в печатном издании «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров» Часть III
17 Городской конкурс творческих работ учащихся «Компьютерные образовательные программы» «Ученик - учителю» Е.В. Ступина, учитель английского языка Г.В. Уранова, учитель немецкого языка – 2 место
18 Печатные работы 2008/2009 учебный год 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год Количество участников 582
19 Высокие результаты методической работы Выступление учителя немецкого языка Г.В. Урановой на заседании РМО. Выступление учителя химии, руководителя РМО Г.В. Хрущёвой на районной методической неделе.
20 Организация и проведение внутришкольных предметных декад Положительные моменты Утверждён план проведения предметных недель Проведены предметные декады в начальных классах Отрицательные моменты План предметных декад представлен только в начальной школе и по биологии
21 Всероссийская олимпиада школьников Участие Русский язык- 160 Астрономия - 29 Английский язык - 60 Биология География- 87 История -9 Литература- 103 Математика- 98 Немецкий язык- 23 Обществознание ОБЖ - 37 Право - 32 Технология - 63 Экология- 38 Физика- 31 Физическая культура - 76 Химия- 17 Экономика- 27 Нет участия Информатика МХК
22 Школьный этап
23 УРФО Участники Русский язык – 4 Биология -2 География – 15 История – 2 Информатика – 1 Литература -2 Математика – 24 ОБЖ – 5 Природоведение – 4 Физика – 7 Химия – 10 Призёры 3 2 1
24 Интеллектуальный марафон на Кубок Главы города Участие Астрономия – 15 Обществознание – 28 Русский язык – 42 Литература – 29 Математика – 27 География – 12 МХК – 9 Нет участия Биология и экология История Физика Химия Биология
25 Другие олимпиады Название Олимпиада по осмысленному чтению – 178 Олимпиада по страноведению «Go West» - 3 Южно-Уральская олимпиада школьников по математике (11), физике (2), истории (3), русскому языку (19), биологии (6), обществознанию (8), химии (5) Призёры 8 Дипломов III степени 11 Дипломов II степени 3 Диплома I степени 2 Диплома 1 степени Диплом 2 степени
26 Другие конкурсы и интеллектуальные игры Название Интеллектуальный марафон краеведческой направленности - 25 Конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги» - 3 XV городская краеведческая игра «Знай и люби Челябинск» (пешая экскурсия) – 6 Конкурс творческих проектных работ на немецком языке «Встреча с Восточной Европой» - 13 Конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» - 37 Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Математический конкурс-игра «Кенгуру» «Эму» Интерактивный конкурс-игра по физике «Зубрёнок-2011» - 16 Интерактивный природоведческий конкурс «Колосок-2011» - 45 Призёры Участие Дипломы I и II степеней Участие Почётные грамоты и ценные подарки 3 место в районе Сертификаты участников 6 дипломов победителей 47 первых мест по школе 36 вторых мест по школе 30 третьих мест по школе 3 первых места по школе 3 вторых места по школе 3 третьих места по школе 3 первых места по школе 3 вторых места по школе 3 третьих места по школе
27 Задачи на новый учебный год 1. Ввести систему мониторинга эффективности деятельности каждого учителя для определения направлений стимулирования. 2. Повысить ответственность каждого учителя к участию в методической работе школы. 3. Обеспечить планомерный и системный характер работы по обобщению творческого опыта. 4. Реализовать внедрение ФГОС НОО.
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.