Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Практика продвижения FMCG брендов в Интернете
2 Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность по построению частоты –Возможность таргетирования –Интеграция в контент –Возможность детализированного сообщения Сильные стороны рекламы в Интернет Зависит от аудитории Слабая сторона
3 Бриф Schwarzkopf/FaMen Рекламируемый продукт: FaMen Explorer tour 2003 Целевая аудитория: –Мужчины, 25-35, B-C доход –Lifestyle: работающие, энергичные, увлекающиеся экстремальными видами спорта, знание английского языка Цель: –Привлечь аудиторию к участию в акции Цель Интернет-кампании: –Собрать заполненные формы претендентов
4 Ресурсы Mail.ru Yandex.ru Sport-express.ru Mult.ru Anekdot.ru
5 Основные медиа результаты Сайты Показов всего Кликов всего Средний CTR% Средний CTRU% Охват (уникальных пользователей) Средняя частота yandex.ru, mail.ru, mult.ru, sport-express.ru, anekdot.ru ,5% 2,29% ,15
6 Активность на сайте клиента За период кампании сайт посетило более человек Около 9000 заполнили форму участника FaMen Explorer tour 2003
7 Бриф McDonalds Кампания: –Drive Through Late Night, 2005 Период: –Май-Август, 2005 Целевая аудитория: –Все, Цели кампании: –Проинформировать аудиторию о ночных часах работы McDonalds –Привлечь пользователей к участию в игре на сайте McDonalds
8 Ресурсы Mail.ru Yandex.ru Rambler.ru Afisha.ru и др.
9 Основные медиа результаты Показов всего Кликов всего Средний CTR% Средний CTRU% Охват (уникальных пользователей) Средняя частота ,44% 1,78% ,57
10 Игра на сайте На протяжении всей кампании пользователи принимали активное участие в игре Начали играть около человек. Около были привлечены на сайт баннерами. Общее количество пользователей, закончивших игру
11 Бриф Campina Рекламируемый продукт: Frutissimo Период: –Март-май 2006 Целевая аудитория: –Женщины, 20-45, ВС География –Москва, Петербург Цель: –Привлечь аудиторию к участию в конкурсе на сайте Fruttissimo.ru
12 Ресурсы Rambler.ru Yandex.ru ICQ 7ya.ru, Mama.ru и др. Mail.ru
13 Результаты размещения в ICQ Количество показов в различных возрастных группах пропорционально использованию ICQ этими группами Молодая аудитория активнее взаимодействует с рекламой
14 Общие результаты Показов всего Кликов всего Средний CTR% ,06% * Кампания продолжается. Данные не окончательные В трех этапах конкурса на сайте Fruttissimo.ru участвовало более 1000 человек
15 FMCG в Интернете. Выводы. Традиционно эффективно использование Интернета для воздействии на такие сегменты аудитории, как –Молодежь/Студенты –Менеджеры компаний Для этих сегментов характерно –Более активное потребление данного медиа –Более высокий уровень доверия к рекламе в Интернете Но постепенно Интернет перестает быть средством достижения только лишь молодой аудитории и некоторых очень узких целевых аудиторий Постоянно расширяется количество сегментов/аудиторий
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.