Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group
2 Понятие поисковой оптимизации Поисковая оптимизация, поисковое продвижение или же search engine optimization (seo) это комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах с целью привлечения целевой аудитории.
3 Пользователь Поисковый запрос Поисковая система Посетитель сайта Цель поискового продвижения
4 Главная цель поискового продвижения Привлечение на сайт посетителей по ряду ЦЕЛЕВЫХ запросов с поисковых систем.
5 Рыночные доли крупнейших поисковиков Рунета
6 Составляющие поискового продвижения Внутренняя оптимизация сайта Внешняя оптимизация сайта Поисковое продвижение
7 Внутренняя оптимизация сайта Внутренняя оптимизация Подбор семантического ядра Написание текстов Оптимизация навигации ресурса Оптимизация мета-тэгов
8 Внешняя оптимизация сайта Получение ссылок с внешних ресурсов на продвигаемый сайт Размещение статей Регистрация в каталогах Ссылочные биржи
9 Классификация поисковых запросов в ПС Yandex Поисковые запросы Коммерческие ГеозависимыеГеонезависимые Информационные
12 Коммерческий запрос
14 Присвоение региона в ПС Yandex Регистрация в Яндекс.Каталоге Размещение на сайте контактов офисов/филиалов в других регионах Возможность присвоения до 7 регионов
15 «Плюсы» и «минусы» поисковой оптимизации ПлюсыМинусы Неустойчивость результатов Слабое влияние на поисковые системы Слабое рекламное сообщение Отсроченный результат Относительная дешевизна Высокая конверсия посетителей в покупателей Естественность Долгосрочный результат
16 Примеры из практики
17 Кейс 1. stroyka-cena.ru Проект: Журнала «Стройка. Средневолжский выпуск» Деятельность: Осуществление связи между продавцом и потребителем на рынке строительных, отделочных материалов и услуг. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду низкочастотных геонезависимых запросов и одному геозависимому.
18 Кейс 1. stroyka-cena.ru Основные мероприятия: 1.Оптимизация мета-тэгов 2.Написание текстов 3.Закупка ссылочной массы на ресурс 4.Оптимизация внутреннего кода сайта
19 Кейс 1. stroyka-cena.ru Результаты: 1.Вывод в ТОП-10 ПС Yandex всех геонезависимых запросов через 4 месяца с даты начала продвижения. 2.Вывод геозависимого запроса «стройка цены» на первое место в ПС Yandex по региону Самара
20 Кейс 2. estemar.com Проект: Компания Estemar Деятельность: Продажа и аренда недвижимости в Испании: апартаменты, квартиры, дома и виллы. Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду запросов в англоязычной системе google.com английской версии сайта
21 Кейс 2. estemar.com Основные мероприятия: 1.Составление семантического ядра на английском языке 2.Написание текстов на английском языке с включением продвигаемых запросов 3.Закупка ссылочной массы на иностранных внешних ресурсах 4.Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц
22 Кейс 2. estemar.com Результаты: 1. Выведение в ТОП-10 ПС Google.com всех выбранных запросов.
23 Кейс 3. sadimorei.ru Проект: Комплекс аппартаментов в г. Геленджик «Сады Морей» Деятельность: Продажаи сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости в комплексе «Сады Морей» Виды рекламы: Поисковое продвижение по ряду геонезависимых и геонезависимых запросов
24 Кейс 3. sadimorei.ru Основные мероприятия: 1.Постоянная актуализация семантического ядра 2.Написание текстов под продвигаемые запросы 3.Закупка ссылочной массы на ресурс 4.Оптимизация мета-тэгов для продвигаемых страниц 5.Присвоение нескольких регионов: Москва / Геленджик / Краснодар
25 Кейс 3. sadimorei.ru Трудности в продвижении: Высокая конкуренция по запросам, включающим недвижимость/квартиры, с местными порталами, на которых представлено огромное количество объявлений.
26 Гусева Карина специалист по интернет-продвижению ITECH.group (8422) доб. 320 icq:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.