Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2006.expedition-trophy.ru
2 Участие в Экспедиции-Трофи 2006 как возможность нестандартного подхода к решению рекламных и PR-задач Эффективное продвижение товаров, услуг и торговых марок
3 Предоставляемые возможности Интеграция названия компании (бренда) в название экипажа Размещение логотипа компании на бортах автомобиля (50% площади всего автомобиля) Размещение названия и логотипа компании (бренда) на одежде экипажа Отдельный банер с логотипами корпоративных экипажей на всех плановых мероприятиях Гонки: старт, финиш, пресс- конференции, спецучастки, места сбора команд, шоу-мероприятия
4 Размещение корпоративного флага на автомобиле экипажа Возможность присутствия группы поддержки экипажа при прохождении спецучастков Содействие организаторов общению экипажа со СМИ по инициативе экипажа Приоритетное распределение аккредитованных журналистов (журналисту, желающему ехать в автомобиле участников, в первую очередь предоставляется место в корпоративном экипаже)
5 Возможность проведения в рамках Гонки промо- и социальных акций с использованием имени компании и бренда* Гарантия эвакуации людей до ближайшего города-миллионника (за исключением вертолетной эвакуации) * акции не должны мешать ходу Гонки и движению экипажей, а также должны быть обязательно согласованы с Организаторами
6 В комплектацию автомобиля входят : Передний бампер ARB Задний бампер ARB с фаркопом Кунг (пластиковая крыша багажника) Передняя лебедка Автономный обогреватель двигателя и салона Webasto Дополнительные фары Компрессор Комплект резины BFGoodrich Подготовленный автомобиль Mitsubishi L200, предоставляемый организаторами
7 Суммарный тираж печатных изданий составил более 9,5 млн. экземпляров Суммарная ТВ аудитория составила более 70 млн. человек СОВОКУПНАЯ АУДИТОРИЯ * 112 млн. ЧЕЛОВЕК Средняя аудитория одного сюжета около 3 млн. человек Освещение Гонки 2005 *без учета зарубежных СМИ
8 Reuters UK Agence France Presse Deutsche Presse Agentur Русская служба BBC BBC-радио The Moscow Times Motoring.co.za BBC News (on-line) WWF (on-line) szon.de (Germany) faz.de (Germany) ARD (Германия) RTL (Германия) NHK (Япония) Asahi-TV (Япония) BBC World Освещение Гонки-2005 Иностранные СМИ: информационные агентства, радио, on-line, ТВ
9 Типы участвующих экипажей Стартовый взнос до 15 августа 2005 Стартовый взнос до 15 ноября 2005 * Стартовый взнос до 1 февраля 2005 * Что получает экипаж Корпоративный экипаж на подготовленном автомобиле, предоставленном Организаторами USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; автомобиль, отвечающий требованиям Гонки; страховка автомобиля доставка автомобиля на старт, сдача на любом этапе Гонки; рекламный пакет Корпоративный экипаж на своем автомобиле (прохождение технической комиссии обязательно) USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; рекламный пакет Частный экипаж на подготовленном автомобиле, предоставленном Организаторами USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа; автомобиль, отвечающий требованиям Гонки; страховка автомобиля; доставка автомобиля на старт, сдача на любом этапе Гонки. Частный экипаж на своем автомобиле (прохождение технической комиссии обязательно) USD USD USD участие в Гонке заявленным составом экипажа. Организаторы предоставляют возможность командам, прошедшим отбор, выступать на собственных автомобилях (в этом случае Организаторы обеспечивают только транспортировку автомобиля на старт Гонки из Москвы и доставку с финиша Гонки до Москвы). СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ
10 Москва, ул. Малая Коммунистическая, 10 Тел.: (095) (095) Факс: (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.