Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемooh.in.ua
1 Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание Артем Биденко Реальное восприятие рекламы : что видим мы, а что видит наше подсознание
2 Красивое лицо – опасность для рекламы
3 Реклама в 14 раз эффективней В 2009 году это исследование было проведено компанией THiNK совместно с JCDecaux, и оно показало, что первичный креатив заставил лишь 6% людей взглянуть на бренд и продукт. После нехитрых манипуляций 84% людей посмотрело также и на продукт и на бренд ( даже на логотип внизу ). Глаза потребителя действительно могут быть направлены на продукт.
4 Medium is the message
5 AIDA NO MORE? Классическая рекламная модель AIDA (attention-interest-desire-action) получила новую жизнь c детальным изучением того, как мозг реагирует на информацию. Если раньше эмоции считались дополнительным элементом рекламы, то сегодня они являются основой для коммуникации с аудиторией.
6 Новые методики исследования Качественные методы оценки эффективности рекламы : 1. Наблюдение 2. Фокус - группы 3. Глубинные интервью 4. Панельные исследования 5. Другие С 90- х годов прошлого столетия появились технические приспособления, которые позволили ученым изучить, каким образом реклама влияет на человеческий мозг, и, как следствие, на его действия.
7 Arndt Traindl, Германия % 4% 5% 7%
8 Требования к коммуникации рациональное содержание ( логика, информация ) эмоциональное насыщение ( работа с цветом, звуком, символами ) соответствие формата, времени и места техническое совершенство СИСТЕМНОСТЬ
9 Рациональное содержание Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. ДЭВИД ОГИЛВИ
10 Эмоциональное насыщение Пирамида Маслоу Подсознательные мотивы Стимулы Стимуляция органов чувств Рефлексы
11 Соответствие формата Рекламный носитель часто является определяющим для восприятия : макет в прессу не всегда подходит для билборда ; ТВ - ролик нельзя показывать на уличном экране ; логотип спонсора лишен смысла в красной зоне плокости и т. д.
12 Техническое совершенство Даже самые хорошие цвета, месседж и милые котики не спасут рекламное сообщение от ужасной верстки, неправильного шрифта и других изысков непрофессионального подхода.
13 Системность Заходите на постоянные экспертные опросы : Когда потребитель начинает воспринимать рекламу в качестве самостоятельного продукта нарративного характера – меняется его отношение к самому бренду. И в этом случае системное нарушение обычных правил только играет на руку создателю такой рекламы
14 Артем БИДЕНКО Глава ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ). СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.