Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемjvg.ee
1 ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ РУССКАЯ ГИМНАЗИЯ Г.ЙЫХВИ 2005г.
2 1.Проект »ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Виктор Предбанников, учитель физической культуры, руководитель проекта 2. «ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ТРАДИЦИЙ» Алиса Бобкова,ученица 10 А класса, член Школьного олимпийского комитета 3. «СОВРЕМЕННОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ» Кристина Предбанникова, Кристина Борискова ученицы 11А класса, члены ш кольного олимпийского комитета 4. «ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЭСТОНИИ» Карина Кальк, ученица 9 В класса, член Школьного олимпийского комитета 5. «ОЛИМПИЙСКИЙ ДУХ» Элина Партыка, член Олимпиской сборной Эстонии по плаванию
3 ЙЫХВИСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЙЫХВИСКИЕ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ « EXTREME GAMES » « EXTREME GAMES » 1 – 3 ИЮНЯ 2005 г. 1 – 3 ИЮНЯ 2005 г.
4 ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2005г.
5 СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА Уличный баскетбол класс (юноши) Пляжный волейбол 8-9 класс (юноши) Мини-футбол 6-7 класс (мальчики) Петанг класс (девушки) Зальный хоккей 8-9 класс (девушки) Лапта 6-7 класс (девочки) Триатлон (велосипед, бег, плавание) 6-12 класс ( мальчики + девочки) Легкая атлетика (троеборье-бег, прыжок, метание) 6-12 классы( мальчики + девочки)
6 ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2005г.
10 «СОВРЕМЕННОЕ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ»
11 «ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЭСТОНИИ»
12 Завершились школьные олимпийские игры. В течении двух дней, на стадионах Йыхвиских гимназий прошли соревнования по зальному хоккею, пляжному волейболу, мини-футболу, триатлону, петангу, уличному баскетболу, лапте и лёгкой атлетике. 3-го июня в Йыхвиском парке, прошла церемония закрытия игр. Победители и призёры получили свои награды. В соревнованиях приняли участие около 150 участников, олимпиаду обслуживали 45 судей. В культурной программе принимали участие танцевальный коллектив "Paasuke" (Русская гимназия) и танцевальная группа из Йыхвиской гимназии, певица Кристина.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.