Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrusekb.ru
2 ООО «Русь(Екб)» торгово-производственная компания, работающая с алкогольной продукцией на территории г. Екатеринбурге и Свердловской области. Компания ООО «Русь(Екб)» работает на рынке алкогольной продукции 12 лет. Профессионализм, надежное партнерство и ответственный подход к делу позволили компании не только быстро войти в лидеры алкогольного рынка, но и получить высокий рейтинг среди предприятий Свердловской области. С 2004 года один из крупнейших операторов алкогольного рынка Свердловской области по объемам продаж и дистрибьюции в регионе. ООО «Русь(Екб)» имеет признанную репутацию добросовестного и надежного партнера на российском региональном рынке. Принципы, которые обеспечивают развитие современного бизнеса и на которых строится вся деятельность компании ООО «Русь(Екб)», - ЭТО : - строгая ориентация на качество; - обратная связь с потребителем; - готовность к плодотворной работе с партнерами. - четкая система управления продажами. Компания ООО «Русь (Екб)» в своем распоряжении имеет собственные логистические терминалы с развитой инфраструктурой, а также автопарк, состоящий из 41 единицы автотехники. Компания ООО «Русь ( Екб)» - это команда профессионалов, работающая для своих клиентов. Компания ООО «Русь ( Екб)» представляет коллекцию крепких водок «Русская Крепость». "Русская Крепость" - крепкая водка класса премиум объединяет в себе современный дизайн и старорусскую рецептуру.
3 ТМ «Русская Крепость» была разработана совместными усилиями компании ООО «Русь (Екб)» г. Екатеринбург и компании ОАО "Пищевой Комбинат 15« г. Санкт-Петербург. На рынке новый продукт появился в ноябре 2006 года и сразу занял достойное положение среди водочный брендов. ТМ «Русская крепость» нашла своего потребителя и пользуется у целевой аудитории большой популярностью.. Целевая аудитория: Мужчины лет, со средним и выше среднего уровнем достатка. Это стремящиеся к победам, уверенные в себе мужчины, менеджеры среднего и выше среднего звена. Образ ТМ «Русская крепость»: Водка подчеркивающая стабильность жизни, несет чувство защищенности и комфорта. «Русская Крепость»- РОДНАЯ ВОДКА. Линия позиционирования бренда - «стабильность, защита, родной». Ситуация потребления продукта: Дома с друзьями. Ценовой сегмент: водка класса «Premium», «High Premium», цена на полке от 120 руб. до 170 руб.
4 ...О крепости той слагают легенды...Крепость эта-сила духа, крепость характера русского... Водка ТМ "Русская Крепость" – ЭТО линейка водок с крепостью 40º,45º, 50º, 56º. современный дизайн бутылки и старорусская рецептура производства. оригинальная технология производства, при которой используется только высококачественный спирт "Люкс" тройной очистки и умягченной воды из артезианского источника. артезианская вода проходит шесть степеней очистки, включая обработку активированным углем, обладает низкой минерализацией, улучшает качество водки и придает ей блеск и прозрачность. использование уникального продукта – настоя хвои сосны, который богат витамином С и придает водке мягкий вкус и аромат настоящей лесной свежести. забота о здоровье потребителя, т.к. входящая в состав водки лактулоза (молочный сахар) сбережет организм от похмелья. Водка "Русская крепость" разливается с использованием новейших технологий на немецком оборудовании в бутылки из белого кремневого стекла, оформленные в технике «шелкография», емкостью: 0,5 л., 0,7 л. Колпачок «гуала» с дозатором, не пропускающий пыль, гарантирует стабильную крепость водки «Русская Крепость». "Русская Крепость" для тех, кто умеет ценить качество и сильный характер. "Больше крепость - сильнее дух!"
5 Водка «Русская Крепость» 40º Original - неизменное традиционное качество и гармоничность старорусской рецептуры. Емкость: 0,5 л (в коробе 12 шт.) 0,7 л. (в коробе 12 шт.)
6 Водка «Русская Крепость» Silver 45 ° - чистота аромата и мягкость вкуса в сочетании с крепостью 45°. Емкость: 0,5 л (в коробе 12 шт.) 0,7 л. (в коробе 12 шт.)
7 Водка «Русская Крепость» 50º Gold - золотая крепость, яркий, выразительный вкус. Водка для гурманов: идеальное сочетание классических традиций и современных технологий. Емкость: 0,5 л (в коробе 12 шт.) 0,7 л. (в коробе 12 шт.)
8 Неповторимая водка «Русская Крепость» Platinum 56%. «Русская Крепость» Platinum - высшее качество для истинных ценителей. Оригинальная запатентованная технология, кристально-чистый, благородный вкус. Емкость: 0,5 л (в коробе 12 шт.) 0,7 л. (в коробе 12 шт.)
9 Информация для дистрибьютора (рекламный материал для оформления мест продаж, POS-материалы) ТМ «Русская Крепость» поддерживается бесплатными рекламными и POS – материалами.
10 Стандарты размещения продукции и POS-материалов ТМ «Русская крепость» Цели: Привлечение внимания потенциального потребителя эффективным мерчендайзингом продукции ТМ «Русская крепость», упрощение поиска конкретной марки, стимулирование незапланированной покупки. Мерчендайзинг ТМ «Русская крепость» Размещение: уровень глаз (150 – 180 см. от пола), лучшее центральное место, ближе к месту расчета. Вся продукция ТМ «Русская крепость» выставляется справа налево в ряду водок. POSM: шелфтокеры - в полном объеме выкладки, плакаты – на входной группе.
11 Стойка ТМ «Русская Крепость» выставляется в вино-водочном отделе торгового зала: На верхней полке размещается водка ТМ «Русская Крепость» 56º Platinum На второй полке сверху размещается водка ТМ «Русская Крепость» 50º Gold На третьей полке сверху размещается водка ТМ «Русская Крепость» 45º На нижней полке размещается водка ТМ «Русская Крепость» 40º Original
12 Спасибо за внимание. ООО «Русь(Екб)» г. Екатеринбург, Аппаратная, д.7 (343) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.