Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraexpert.ru
1 Опыт «ЮНИАСТРУМ БАНКА» взаимодействия с государственными программами по поддержке малого бизнеса
2 Екатеринбург Омск Новосибирск Челябинск Самара Москва Пермь Иркутск Н.НовгородЯрославль С-Петербург Хабаровск Волгоград Саратов Ижевск Таганрог Воронеж Тула Ростов-на-Дону Краснодар Калининград Барнаул Чебоксары Ульяновск Томск Владивосток Доп.офисы МО Региональное присутствие Магнитогорск Красноярск Уфа Рязань Сочи Тюмень Ставрополь Архангельск ВладимирПервоуральск Смоленск Тверь 45 регионов, 220 точек продаж «ЮНИАСТРУМ БАНК» – универсальный банк с полным комплексом услуг для корпоративных клиентов, клиентов малого, среднего бизнеса и частных клиентов О Банке
3 Кредитование малого и среднего бизнеса
4 I. Предоставление поручительства (Фонды содействия кредитованию малого бизнеса, фонды поддержки малого предпринимательства и пр.) Участие в государственных программах год количество заключенных договоров поручительства Объем поручительств (тыс.руб.) Объем кредитов, выданных под поручительство Фонда (тыс.руб.) Возможность работать с клиентом при недостаточном залоговом обеспечении Закрытие рисков (выплаты по проблемным клиентам) Быстрота принятия решения (0,5-1 день) Низкий уровень отказов по клиентам, которых одобрил банк Лояльность к банкам и к клиентам _ Фонд содействия кредитования малого и среднего бизнеса Москвы перестал давать поручительства по региональным клиентам Дороговизна поручительства отлично
5 II. Компенсация расходов клиенту по предоставленным поручительствам (Департамент поддержки развития малого и среднего предпринимательства города Москвы) отлично + не существенное удорожание кредита низкий уровень отказа от компенсации _ компенсируются не все расходы в среднем 90 %) III. Компенсация процентов по кредиту (Департамент поддержки развития малого и среднего предпринимательства города Москвы ) + удешевление кредитов, доступность кредитных ресурсов привлечение новых клиентов _ высокий уровень отказов в компенсации больший список документов (отказ клиентов по сбору данных документов) узкий круг клиентов, которые могут претендовать на данную компенсацию (около 10 % клиентов) не прозрачность принятия решения по компенсации Зона развития
6 IV. РосБР (государственная программа финансовой поддержки МСП) + Для клиента доступность финансовых ресурсов нет утверждение с РосБР каждого клиента, финансирование портфеля/потребности _ Дорогие деньги для банка Короткие деньги для банка (3, 5 лет) Жесткие лимиты с жесткими сроками выборки Жесткие штрафы за не размещенную сумму Ограничение по сроку кредитования клиента условиями РосБР (3,5 лет) Ограничение по схеме предоставления кредита клиенту (единоразово или «выборка» не более 3 мес.) Зона развития
7 Спасибо за внимание! Чубакова Светлана, «ЮНИАСТРУМ БАНК» Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.