Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkazakipurpe.bos.ru
1 «ДДТ» п. Пурпе и Пурпейское хуторское казачье общество
2 объединения военно- патриотического воспитания молодежи п. Пурпе «Школа казачьих «Школа казачьих традиций «РУБЕЖ»» традиций «РУБЕЖ»» П Р О Е К Т
3 «разум» – умение разумно оценивать ситуацию «умение» – уметь находить правильное решение «единение» – искать единомышленников «желание» – стремиться оказывать помощь «быстрота» –действовать решительно и четко
5 Не имеют места, так как любые мероприятия, направленные на развитие духовно- нравственных ценностей и взглядов оказывают позитивное воздействие на развитие личности 1.Интерес к истории казачества, истории своей страны 2.Патриотизм и любовь к Родине 3.Духовные ценности и взгляды 4.Благочестие и долг 5.Эмпатия и толерантность
6 АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА заключается в том, что от решения проблемы формирования мировоззрения молодежи зависит эффективность духовно-нравственного и патриотического воспитания старшеклассников, развитие России в XXI веке, становление и процветание духовности российского народа, воспитание детей в духе патриотизма, любви к Отечеству, к истории родного края.
7 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:. разработка программы взаимодействия Пурпейского хуторского казачьего общества с молодежью поселка, направленная на формирование мировоззрения молодежи через вовлечение их в деятельность по изучению истории Сибирского войскового казачьего общества и исторических традиций казачества
8 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Создать объединение военно-патриотического воспитания молодежи «Школа казачьих традиций «РУБЕЖ»» 1.1. Создание нормативно-правовой базы. 2. Обеспечение материально-технической базы: 2.1. помещений штаба ПХКО п. Пурпе и п. Пурпе выездных экспедиций. 3. Сформировать команду специалистов-профессионалов. 4.Привлекать самых заинтересованных и инициативных из числа работающей молодежи, для дальнейшей совместной деятельности 5.Воспитывать патриотизм и гражданственность. 6.Формировать молодежные традиции п. Пурпе и Пуровского района.
9 Реализация проекта предусматривает взаимодействия ПХКО с молодежью по таким направлениям: - подготовка проектов поселковых мероприятий, включающих вопросы патриотического воспитания молодежи; - подбор материалов для экспозиции и оформление музея военной и боевой славы при штабе ПХКО; - проведение встреч, круглых столов, дискуссий, диспутов по военным дисциплинам, истории казачества и т.д.; - разработка положения по проведению военно-полевых сборов и проведение сборов на территории МО п. Пурпе; - знакомство молодежи с технологией изготовления боевого казачьего оружия разных исторических эпох; - проведение занятий по изучению казачьих традиций, быта и культурных ценностей (изучение казачьего фольклора); - организация и проведение лекций и бесед по основам православной культуры; - организация и проведение выездных археологических экспедиций, с целью изучения боевой истории России и истории казачества.
10 Формы реализации программы: Беседы; Занятия – дискуссии; Ролевые игры; Диспуты; Круглые столы; Игры на местности «Зарница», «Взятие снежной крепости»; Дебаты; Военно-полевые сборы, Выездные экспедиции и т.д.
11 Пурпейское хуторское казачье общество. Администрация Пуровского района. Управление молодежной политики и туризма Пуровского района. Управление социальной политики. Управление по физической культуре и спорту. Администрация муниципального образования п. Пурпе. Руководители предприятий. ДДТ п. Пурпе. СДК (сельские Дома Культуры). Представители православной церкви. Библиотеки. Заинтересованные лица.
12 Гражданско-патриотическое направление Обдорский острог
13 Социальное направление работы
14 Духовно-нравственное направление
15 Военно-историческое направление
16 Военно-спортивное направление
17 Художественно-эстетическое направление
18 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ФАНДРАЙЗИНГ (привлечение внебюджетных средств) Специалисты по военно-патриотическому воспитанию детей (зам. директора по ВР МОУДОД ДДТ п. Пурпе, воспитатели кадетских классов, педагоги, преподаватели истории, офицеры-наставники, специалисты по военным дисциплинам и рукопашному бою и др.); Казаки Пурпейского хуторского казачьего общества; Педагог- организатор МОУДОД ДДТ п. Пурпе; Методист МОУДОД ДДТ п. Пурпе; Педагог ДО объединения СМИ «Юнкор»; Библиотекари.
19 восстановления культурных, патриотических традиций и форм казачьего самоуправления, особенностей казачьего уклада жизни в условиях МО п. Пурпе и в Пуровском районе; формирование социального пространства на основе казачьих традиций; становление позитивного мировоззрения молодежи, сформированного на основе участия в мероприятиях, связанных с возрождением истории казачества. активная и эффективная пропаганда среди подростков и молодежи военно-специальных дисциплин, истории казачества и казачьих традиций будет способствовать развитию духовных потребностей детей, формированию мировоззренческих взглядов и ценностей, направленных по пути духовного роста личности.
20 Используемая литература 1.Войсковой информационный культурно-просветительский выпуск «Сибирский казак». - 7(29), декабрь 2005г. 2.Гордеев А.А. История казачества. – М.: Вече, Иллюстрированная история казачества. Репринтное издание (репринтное воспроизведение первого издания 1909 года). Волгоград. «Ведо», Караулов М.А. Терское казачество (История казачества). - М.: Вече, Самсонов Н.Д. Казачья вольница (Казачий роман). – М.: Вече, Сибирский Казак. Войсковой Юбилейный Сборник Сибирского Казачьего Войска гг., Выпуск первый. – Харбин, Станичный вестник1, август 2006г. Газета Владимирского станичного казачьего общества СВКО. 8.Шишов А.В. 100 великих казаков. – М.: Вече, Шкуро А. Трагедия казачества (Тайны истории в романах, повести и документах). – М.: ТЕРРА; «Книжная лавка - РТР», в 2-х томах, 1996
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.