Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемstratum.ru
1 Развитие рынка торговой недвижимости Екатеринбурга Проекты инвестиционного класса Подготовлено: Филипп Бертере 27 сентября 2006, Екатеринбург
2 Источник: Государственная статистика, Исследования Jones Lang LaSalle Ростов-на-Дону Волгоград Нижний Новгород Екатеринбург Самара Омск Уфа Челябинск Казань С.-Петербург Новосибирск Пермь Потребительский спрос – 2006 Москва Город Объем рынка Москва >80 млрд. Пермь Новосибирск $5-10 млрд. Уфа Самара Челябинск Омск Нижний Новгород Казань $4-5 млрд. Волгоград Ростов-на-Дону 10 млрд.
3 Интерес ритейлеров : опрос 200 ритейлеров Екатеринбург – приоритетное направление развития на 5 лет
4 Новосибирск Екатеринбург Самара Казань Омск Уфа Ростов-на-Дону Пермь Волгоград Москва Челябинск Санкт-Петербург Нижний Новгород Интерес иностранных ритейлеров развитие 5 привлекательных городов Екатеринбург Санкт-Петербург Казань Самара Пермь
5 Екатеринбург Екатеринбург, основанный в 1723 году Расположен в одном из крупнейших и развитых регионов страны и является административным центром Свердловской области. Важный промышленный, культурный и научный центр Свердловской области. Екатеринбург является крупным транспортным узлом России. Численность населения тыс. человек
6 Стабильный рост заработной платы Средний годовая заработная плата работников г. Екатеринбурга составляет $4,601 Ежегодный доход в среднем растет на 22-24% каждый год за последние 5 лет Источник: Отдел исследований рынка Jones Lang LaSalle, 2006 Рост 22% Рост 18% Рост 27% Рост 24%
7 Распределение расходов в г. Екатеринбург В 2005 на потребительские расходы население использовало 70,3%своих доходов В целом, в 2005 наблюдалось превышение доходов населения над расходами Положительное экономическое развитие экономики способствует росту доходов населения - увеличение покупательной способности населения Источник: Отдел исследований рынка Jones Lang LaSalle, 2006
8 Обзор рынка торговых помещений г. Екатеринбурга Содержание: 1 Основные тенденции развития рынка 2 Основные объекты существующей конкуренции 3 Основные объекты будущей конкуренции 4 Выводы и прогнозы
9 1. Основные тенденции развития рынка Характерные черты развития рынка торговой недвижимости г. Екатеринбурга рост интереса российских и иностранных девелоперов к рынку торговых площадей г. Екатеринбурга Активная реализация программы «Центральная торговая зона» - на 2006 год Модернизация действующих ТЦ: «Екатерининский», «Антей», «Сибирский тракт», «Универбыт», «Дирижабль» и «Успенский»; Смена формата и ребрендингу ТРЦ (Парк Хаус, МЕГА) Высокий уровень развития стрит-ритейла
10 1. Основные тенденции развития рынка Хорошо развитая сетевая торговля (17 сетей) Интенсивное строительство новых современных торговых комплексов в г. ведущими международными девелоперами торговых центров Спрос на высококачественные торговые помещения Основные арендаторы - российские сетевые операторы и местные предприниматели Средняя ставка аренды от $50 до $90 за один кв.м. арендуемой площади в месяц ($600 – $1.000 за кв. м. в год)
11 2. Основные объекты существующей конкуренции Год постройки2005 г. Арендуемая площадь кв. м. Общая площадь кв. м. Парковка Многоуровневая наземная парковкa (1.870 мест) Основные арендаторы Средняя арендная ставка Гроссмарт, Спортмастер, Техносила, Л'Этуаль, Adidas, Carlo Pazolini, Esprit, Mexx, Ecco, Oggi, Nike, Yves Rocher, Naf Naf $750/кв.м./в год Парк Хаус Проект торгово-развлекательного центра «Гринвич» («Купец» 2 очередь ) Год постройки2 квартал 2006 г Общая площадь кв. м. Количество уровней4 этажей Якорные арендаторы Техносила, гипермаркет Купец, Титаник – Синема ПарковкаМногоуровневая наземная парковка на 212 м/м, парковка во дворе на 700 м/м
12 2. Основные объекты существующей конкуренции Год постройкиРеконструкция в 1996 г. Общая площадь кв. м. Количество уровней6 этажей Основные арендаторы Снежная Королева, М-Видео, Терранова, Беннетон Средняя арендная ставка $600/кв.м./в год ТЦ «Успенский» ТРЦ «Екатерининский» Год постройкиконец 2002 г. Общая площадь кв. м. ПарковкаНаземная 2000 мест Основные арендаторы Монетка, Мир, Шатура, Спортмастер, Кардинал, Седьмое Королевство, Пять Звезд Средняя арендная ставка $550/кв.м./в год
13 2. Другие объекты существующей конкуренции Существующие ТЦ Арендуемая площадь/ Общая площадь Купец кв. м./ кв. м. Покровский Пассаж -/1.500 кв. м. Дирижабль кв. м. / кв. м. Сити центр-/ кв. м. Универбыт кв. м Пассаж -/5.000 кв. м. ЦУМ-/ кв. м. Антей5.300 кв. м./ кв.м. Мытный Двор -/7.000 кв. м. Гермес-Плаза5.800 кв. м./ кв. м. Сибирский Тракт-/ кв. м.
14 3. Основные будущие объекты (1) Год постройки г. Арендуемая площадьоколо кв. м. Общая площадьоколо кв. м. ПарковкаНаземная мест Основные арендаторыАшан, ИКЕА и ОБИ ОткрытиеДекабрь 2006 г. Расположение пересечение улиц Халтурина, Марата и Толедова Арендуемая площадь кв. м. Общая площадь кв. м. Парковка1.400 кв. м. Якорные арендаторыРамстор ( кв. м.) и М-Видео ( кв. м.). Многозальный кинотеатр, боулинг и зона развлечений: кв. м 1.Торгово-развлекательный центр «МЕГА» 2. Проект торгово-развлекательного центра «Карнавал» Открытие2 квартал 2007 года Расположение Дублер Сибирского Тракта, 2 Общая площадь кв. м. Парковка Наземная охраняемая парковка на м/м, подземная парковка на 300 м/м Якорные арендаторыКарусель, М-Видео, Планета Боулинг Проект торгово-развлекательного комплекса «Рок-н-Молл»
15 4. Выводы и прогнозы Перераспределение потребительского интереса в пользу новых торговых форматов- крупные качественные ТЦ. Увеличение ставок аренды в крупных качественных ТЦ Существующие арендные ставки в ближайшей время будут: снижаться для несовременных торговых объектов; увеличиваться для прочих объектов Улучшение качества управления торговыми центрами и качества проектов строящихся ТЦ Спрос арендаторов на высококачественные торговые площади будет увеличивается В ближайшие 2-3 года рост предложения торговых помещений и спрос на торговую недвижимость будет расти
16 Основные будущие проекты (2) Проект торгово-развлекательного и офисного центра «Седьмое Небо» Девелопер – ООО «ТЭН», Екатеринбург Архитектор – местный архитектор Агент по маркетингу и сдаче в аренду – Jones Lang LaSalle Открытие – 2 квартал 2008 г.
17 ТРЦ «Седьмое небо» Концепция и Местоположение Проекта Расположение –Проект расположен в центральной части города, на пересечении улиц Малышева и Московской Участок – 1. 1 га СЕДЬМОЕ НЕБО
18 Концепция Проекта Общая торговая площадь – 47,000 кв.м. на 5-ти уровнях. Арендуемая торговая площадь – 33,000 кв.м. на 5-ти уровнях. Офисы - 2,290 кв.м. Предварительно -1 уровень: супермаркет около 5,500 кв.м.,торговая галерея 957 кв.м. Предварительно +1 уровень : 3 якоря – модная одежда 1,747 кв.м. и 797 кв.м., косметика, парфюмерия 400 кв.м. Предварительно +2 уровень : электроника и бытовая техника 2,560 кв.м., фудкорт. Предварительно уровень: кинотеатр Cinema Park (10 залов) 6,356 кв.м., фудкорт, развлекательная зона 4,300 кв.м. Парковка : двухуровневая подземная парковка 13,676 кв.м., на 450 парковочных мест
19 Поэтажные планы – Пример -1 Уровня Первоначальные планы девелопера -1 этаж Финальные планы Jones Lang LaSalle -1 этаж Изменения концептуальных планов: Увеличение полезной площади супермаркета на 30% Увеличение торговой галереи на 35%
20 Факторы, способствующие увеличению инвестиционной привлекательности проекта. Сильные арендаторы Подписание Договоров Аренды Ставки Увеличение арендных ставок Своевременный и сильный Маркетинг Переговоры с арендаторами
21 Спасибо за внимание! Контакты: Джонс Лэнг ЛаСаль Космодамианская наб., 52 корп.3 Москва, Россия Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.