Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемistoria-metod.narod2.ru
1 Кушимова Ольга Владимировна место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ должность: учитель истории, обществознания.
2 Информация об учителе Основное место работы: МОБУ Тыгдинская СОШ Стаж: 12 лет Квалификационна я категория: первая, присвоена 26 февраля 2009 года
3 Результаты профессиональной деятельности учителя. Учебные годыПредметКоличество обучаемых ОбученностьКачество знаний история51100%61% обществознание51100%61% историческое краеведение 72100%51% история14100%64% обществознание36100%68% историческое краеведение 74100%50% история11100%63% обществознание34100%76% историческое краеведение 71100%52% экономика37100%89% ОБЖ189100%85%
4 Главная цель обучения - развитие личности обучающегося. Выстраиваю личностно-ориентированное обучение, опираясь на следующие признаки : системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося; субъекты образовательного процесса – педагог и обучаемые; ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся.
5 В основе обучения применяю следующие педагогические технологии : «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.
6 В обучении преобладает личностно - деятельностный подход. Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса.
7 Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнования, выставках, научно-практических конференциях и т.д.
8 Работа с одаренными детьми мною ведется с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на удовлетворение познавательного интереса, развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.
9 Качество творческих работ обучающихся. Результативность участия школьников в научно- исследовательской деятельности.
10 Учеб ный год Фамилия, имя уч-ся, класс Темы исследований обучающихся Уровень участияРезультативность участия 2004(11 класс) Щеглова Анна «Репрессии в судьбе моей семьи»Районный и областной этапыучастник 2007(11 класс) Шипунова Ирина «Педагогические династии»Районный этапПризёр в номинации «Профессии глазами родителей» 2008(7 класс) Буркина Юлия «Взгляд на проблемы села: вчера и сегодня» Школьный и районныйПризёр на школьном уровне 2009(8 класс) Вырупаева Кристина «Семейная экономика»Школьный и районныйПризёр на школьном уровне 2010(9 класс) Вырупаева Кристина «Столыпинские аграрные реформы в судьбе моей семьи» Школьныйпобедитель 2011( 10 класс) Микушева Ирина «Энергетические напитки»Школьныйучастник
11 Учебн ый год Название конкурсаУровень участияРезультативность участия 2008«Мои права и обязанности» в номинации «Фотоискусство» Областнойучастник 2007Олимпиада по обществознанию Районный этапIII место 2010Олимпиада по ОБЖШкольный и районныйIII место 2011«Современный урок»Районный очный конкурсучастник 2011«Самый классный класссный» РайонныйI место в номинации «Программа воспитания» 2011Дистанционные олимпиады районныйВеличко Яна – II место Перетокин Василий – II место Субботкин Вадим – III место
12 Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники умеют работать с научной литературой, способны на научной основе анализировать явления действительности и применять теоретические знания на практике.
13 Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнования, смотрах, конкурсах, выставках… Прослеживается положительная динамика достижений учащихся. Дети являются призёрами школьных, районных олимпиад, научных конференций, творческих проектов, конкурсов.
14 Результаты деятельности учителя как классного руководителя. Являясь классным руководителем, как субъект процесса воспитания, занимаю активную личностно - ориентированную позицию, выстраиваю свою работу, исходя из гуманных и культурных ценностей. Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я».
15 Основные направления работы в классе: «Мы – Россияне!» (Организация и воспитание классного ученического коллектива через самоуправление, формирование гражданских качеств личности). «Я – лидер!» (Индивидуальная педагогическая поддержка, развитие личности каждого воспитанника) «Сотрудничество» (Обеспечение тесного сотрудничества с родителями, учителями – предметниками, общественностью). «Семья» (Формирование педагогической культуры родителей, взаимодействие). « Я – гражданин!» (Профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни).
16 Планирование воспитательной работы основываю на сотрудничестве классного руководителя, детского коллектива, родителей учащихся и общественности. Жизнедеятельность классного коллектива строится по типу линейно-хронологического плана, где содержится перечень мероприятий, расположенных понедельно. Мероприятия планируются исходя из социального заказа родителей, пожеланий учащихся и потребностей современного времени.
17 Из классного фотоальбома
18 Главное в моей деятельности - классного руководителя - содействие реализации творческого потенциала личности, обеспечение социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий школьников по решению их собственных проблем, через разнообразные формы и методы индивидуальной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры
19 Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету и воспитательной работе.
20 Умею обновлять знания, это даёт мне и моим воспитанникам конкурентоспособность. Владею информационно-компьютерной грамотностью, сайтостроением на уровне функциональной и системной компетентности. Рабочее место учителя оснащено компьютером, мультимедийным проектором, экраном. Реализую идеи индивидуализации и дифференциации обучения, применяя ИКТ.
21 Тема педагогического опыта. «Формирование активной гражданской позиции обучающихся на основе личностно ориентированного подхода» (при обучении общественным дисциплинам). Основная цель – создание педагогических средств для формирования гражданской культуры школьников, приобщения их к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. В содержании гражданского образования придерживаюсь правового и политологического подходов.
22 Обучение Годы Повышение квалификации наименование образовательной программыкол-во часов 2007«Преподавание регионального компонента: историческое краеведение» «Современные технологии: интерактивное обучение» «Стандарты второго поколения в преподавании ОБЖ» 72
23 В чем же состоит миссия учителя? Вера, Надежда, Любовь. Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее,– вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний наша новая школа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.