Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.tver.ru
1 Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1
2 Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один из этапов учебной деятельности
3 проверка итогов предыдущей работы презентация нового материала презентация нового материала практика под руководством учителя практика под руководством учителя независимая самостоятельная практика обучаемых независимая самостоятельная практика обучаемых самоконтроль и самооценка результатов работы самоконтроль и самооценка результатов работы подведение итогов занятия подведение итогов занятия определение домашнего задания определение домашнего задания специальное повторение специальное повторение контроль знаний учащихся контроль знаний учащихся
4 Задача – обеспечить готовность школьников к включению в продуктивную обучающую деятельность. Основные действия учителя: Помощь ученикам при включении в работу. Организация живого диалога школьников с целью уточнения общего уровня освоенных знаний. Проблематизация их перед изучением нового содержания.
5 Основные действия учителя: Выделение основной информации. Систематизация материала. Оформление его в удобных для запоминания схемах. Поиск приёмов, способствующих активизации мыслительной деятельности обучающихся.
6 Основные действия учителя: Установление «обратной связи» и своевременное исправление ошибок в понимании нового содержания школьниками.
7 Основные действия учителя: Включить в обсуждение как можно больше учащихся. Удержать тему обсуждения. Помочь учащимся самостоятельно сформулировать выводы.
8 Основные действия учителя: Ориентация педагога на применение индивидуальных эталонов в оценке труда обучающихся. Связь оценочной деятельности учащихся с самооценкой полученных результатов.
9 Основные действия учителя: Сравнение целей, поставленных до начала работы, с полученным результатом.
10 Основные действия учителя: Подбор домашних заданий творческого характера.
11 Задача – обобщение и систематизация знаний, формирование целостной системы ведущих понятий по курсу, осуществление межпредметных связей.
12 Использование тестов, которые выявляют уровень успешности усвоения, определяют проблемы и затруднения, возникшие в процессе работы школьников.
13 Задаются и стабилизируются отношения между субъектами учебного процесса. Создаются условия, исключающие принуждение школьников к выполнению репродуктивных действий и стимулирующие организацию познавательной деятельности обучающихся. Происходит активное речевое взаимодействие учащихся при осмыслении нового учебного содержания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.